Артикул: 1074476

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Реклама и рекламная политика фирмы. (реферат)

Описание:
ПЛАН:
Введение. 3
ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ. 5
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА. 6
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. 13
КАК РАБОТАЕТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО? 14
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. 15
РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА 15
РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ 16
РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 18
ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ 21
РОЛЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ. 22
РЕКЛАМА В РОССИИ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. 24
Заключение. 30



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Реклама в Интернет. (реферат)
Сущность рекламной деятельности. (реферат)Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"