Артикул: 1074474

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Разработка рекламной кампании. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1.1. Маркетинговая классификация рекламы.....стр. 4-5
Цели рекламы;…..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании……стр....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламной кампании:……cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;……стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;….…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;.…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;.….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании……...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ….стр. 19-27
Заключение. ……стр. 28
Приложение. …стр. 29-32
Список используемой литературы. ….…стр. 33



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Рекламная деятельность. (реферат)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"
Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)