Артикул: 1073893

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Курсовой проект на тему: "Модернизация привода главного движения на базе станка 2Н135"

Описание:
Содержание:
Введение
1 Описание разрабатываемой конструкции и кинематической схемы
2 Расчет режимов резания
3 Кинематический расчет
4 Конструкторская часть
5 Описание механизма управления
6 Описание системы смазки
7 Безопасность и экологичность проекта
Выводы
Список использованных источников

Всего: 32 страницы + 1 файл Компас (привод главного движения, кинематическая схема, деталировка) + 1 файл Autocad + 4 файла Word (спецификации)



Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Модернизация привода главного движения на базе станка 2Н135"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

С целью повысить технико-экономические показатели технологического процесса предложено два варианта выполнения у детали элементов в конструкции корпуса, изготовляемого из отливок (рис. 4.3, а, б). Требуется оценить их технологичность.
На наружной поверхности вала (рис. 2.2) задан допуск формы, обозначенный условным знаком по СТСЭВ 368–76. Окончательную обработку этой поверхности предполагается выполнить шлифованием на круглошлифовальном станке модели ЗМ151. Требуется: установить наименование и содержание условного обозначения указанного отклонения; установить возможность выдержать требование точности формы этой поверхности при предполагаемой обработке.
Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Вал» (Курсовой проект)
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

На консольно-фрезерном станке производится обработка корпусной детали (рис. 8.2,а). Требуется: выбрать технологическую базу; разработать схему установки заготовки; подобрать установочные элементы; проверить соблюдение правил шести точек; определить угловую погрешность установки
В технологическом процессе изготовления корпуса предусмотрена операция по расточке отверстия диаметром D (рис. 3.2). При выполнении отверстия должны быть выдержаны размер а и технические требования, касающиеся правильности взаимного расположения отверстия относительно других поверхностей детали. Требуется:выбрать технологическую базу для рассматриваемой операции; разработать схему базирования
На настроенном горизонтально-фрезерном станке, работающем по наладке, окончательно обрабатывается указанная плоскость. При этом должен быть выдержан координирующий размер h =(70 ±0,05) мм (рис. 3.8). Допуск размера h = 0,1 мм. Требуется: установить, будет ли выдержана при обработке заданная точность размера
Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
Годовой объем выпуска изделий сборочным участком Дгод = 100000 шт.; трудоемкость сборки одного изделия Тсб = 20 мин; длина собираемого изделия lи = 0,5 м; режим работы сборочного участка двухсменный; на конвейере производится сборка изделия и две контрольные операции; расстояние между изделиями lпр = 1м. Требуется определить такт сборки, количество сборочных мест на конвейере, длину конвейера и скорость его движения.В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.