Артикул: 1073874

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название или условие:
Курсовой проект на тему: "Разработать главный привод движения для универсального вертикально-фрезерного станка 6Р-11"

Описание:
- Структурная формула привода: 18=3x3x2;
- Мощность приводного двигателя 5-7,5 кВт;
- Обрабатываемый материал: Сталь 45, Чугун СЧ28;
- Максимальная частота вращения шпинделя 1500-1800 об/мин
- Базовая модель станка: 6Р11;
- Особенности конструкции:
- Реверсирование направления вращения шпинделя осуществляется двигателем.
- Соединение двигателя с 1-м валом при помощи втулочно-пальцевой муфты.
- В передней опоре шпинделя использовать двухрядный роликовый подшипник серии 3 182 100 в комплекте с упорно-радиальным серии 178800.

Содержание:
1.Задание к курсовому проекту
2. Обоснование технической характеристики привода
3.Кинематический расчёт
3.1. Определение диапазона регулирования
3.2. Построение структурной сетки и графиков частот вращения
3.3. Определение чисел зубьев зубчатых колёс
3.4. Расчёт фактических частот вращения
3.5 Расчет зубчатых колес
4. Расчет деталей привода на прочность, жёсткость и долговечность
4.1. Выбор двигателя
4.2. Определение КПД привода
4.3. Расчет моментов на валах и их диаметров
4.4. Расчет зубчатых колёс на прочность
4.5. Расчет шпоночных соединений
4.6. Расчет муфты
4.7. Расчет вала на жесткость
5. Расчет системы управления
6. Расчет системы смазки
7.Список литературы

Всего: 18 страниц + 2 файла Компас (привод главного движения универсального вертикально-фрезерного станка, спецификация )


Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Разработать главный привод движения для универсального вертикально-фрезерного станка 6Р-11"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Конструкторско-технологическое обеспечение сборки редуктора ускорителя посевного комплекса и механической обработки корпуса редуктора условиях серийного производства (Бакалаврская работа)
Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Фланец» (Курсовой проект)
Курсовая работа на тему: "Расчет наладки одношпиндельного токарно-револьверного автомата"
Исходные данные: Марка: Сталь 45, эскиз детали

В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
Для условий серийного производства проектируется операция обработки ступенчатого вала из горячекатаного проката, для которой разработан технологический операционный эскиз (рис. 6.1). Требуется произвести обоснованный выбор технологического оснащения для этой операции
Расчет мостовоого крана. Курсовая работа. Вариант 5.
Проект технологической схемы и конструкции фрезы (курсовой проект по дисциплине «Сельскохозяйственных машин»)
С целью повысить технико-экономические показатели технологического процесса предложено два варианта выполнения у детали элементов в конструкции корпуса, изготовляемого из отливок (рис. 4.3, а, б). Требуется оценить их технологичность.