Артикул: 1073690

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Стандартизация и сертификация (31 шт.)

Название или условие:
Сертификация и управление качеством продукции (шпаргалки)

Описание:
1. Определение, сущность технического нормирования и стандартизации.
2. История развития стандартизации.
3. Законодательство РБ в области технического нормирования и стандартизации.
4. Цели и задачи технического нормирования и стандартизации. 5. Основные принципы стандартизации.
6. Объекты и субъекты стандартизации.
7. Методическая основа стандартизации.
8. Органы и службы стандартизации РБ.
9. Государственное регулирование в области стандартизации.
10. Виды технических правовых актов, краткая характеристика: технический регламент, технические кодексы установившейся практики, государственные стандарты, технические условия, стандарты организаций.
11. Технические регламенты: определение, объекты, классификация технических регламентов.
12. Технические регламенты: порядок разработки.
13. Технические регламенты: применение и обозначение технических регламентов.
14. Государственные стандарты: определение, классификация государственных стандартов.
15. Государственные стандарты: порядок разработки государственных стандартов, стандарты организаций.
16. Государственные стандарты: применение и обозначение государственных стандартов.
17. Технические кодексы установившейся практики: определение, порядок разработки технических кодексов, применение и обозначение технических кодексов.
18. Технические условия: определение, порядок разработки технических условий, обозначение и применение, обозначение технических условий.
19. Характеристика основных международных организаций по стандартизации.
20. Международная организация по стандартизации (ИСО).
21. Международная электротехническая комиссия.
22. Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН).
23. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО).
24. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).
25. Международные стандарты.
26. Характеристика основных региональных организаций по стандартизации.
27. Общеевропейская организация по стандартизации (СЕН).
28. Европейский комитет по стандартизации в электротехнике (СЕНЭЛЕК).
29. Европейский институт по стандартизации в области электросвязи (ЕТСИ).
30. Межскандинавская организация по стандартизации (ИНСТА).
31. Панамериканский комитет стандартов (КОПАНТ).
32. Региональные стандарты.
33. Национальная система подтверждения соответствия РБ.
34. Оценка соответствия: сущность и элементы.
35. Аккредитация
36, 37. Подтверждение соответствия: обязательное, добровольное.
38. Сущность сертификации.
39. Правила и порядок проведения сертификации.
40. Декларирование.
41. Особенности сертификации услуг.
42. Международная практика сертификации.
43. Основные понятия и категории управления качеством.
44. Пирамида качества.
45. Квалиметрия: определение и основные характеристики.
46. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества.
47. Пять этапов в истории развития систем менеджмента качества.
48. Зарубежный опыт управления качеством: опыт управления качеством в США.
49. Зарубежный опыт управления качеством: опыт управления качеством в Японии.
50. Зарубежный опыт управления качеством: опыт управления качеством в Европе.
51.Отечественный опыт управления качеством.
52. Показатели качества продукции: определение и классификация.
53. Методы оценки уровня качества.
54. Всеобщее управление качеством (TQM).
55. Составляющие TQM.
56. Цель TQM.
57. Принципы TQM.
58. Принципы TQM.
59. Политика в области качества.
60. Система управления качеством «Джит».
61. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП).
62. Петля качества.
63. Цикл Деминга
64. Субъекты и объекты управления качеством.
65. Механизм управления качеством.
66. Статистические методы управления качеством.
67.Статистические методы управления качеством.
68. Организация службы контроля качества на предприятии.
69.Задачи службы технического контроля качества продукции.
70. Виды технического контроля качества продукции.
71. Структура и состав международных стандартов по УК.
72. Затраты на качество продукции.
73. Зависимость доходов предприятия от уровня качества.
74. Оценка качества на этапе проектирования: этапы проектного анализа.
75. Виды проектного анализа.
76. Методы калькуляции затрат на обеспечение качества: метод калькуляции затрат на качество.
77. Методы калькуляции затрат на обеспечение качества: метод калькуляции затрат связанный с процессами.
78. Методы калькуляции затрат на обеспечение качества: метод определения потерь вследствие низкого качества.
79. Методы калькуляции затрат на обеспечение качества: метод калькуляции затрат на полном жизненном цикле продукции.
80, 81. Нетрологическое обеспечение управления качеством: определенные, основные понятия. Принципы.
82. Утверждение типа средств измерений
83. Система обеспечения единства измерений: основные понятия.
84. Цели системы обеспечения единства измерения.
85. Задачи системы обеспечения единства измерения.
86. Структура системы обеспечения единства измерения.
87. Поверка средств измерений.
88. Калибровка средств измерений.



14 страниц WORD (8 шрифт)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Службы стандартизации предприятий. (контрольная работа)Органы и службы Национальной службы стандартизации. Сертификация продукции. Эффективность работ по стандартизации. (контрольная работа)
История сертификации (Реферат)Единая система технической документации. Международный опыт сертификации. (контрольная работа)
Стандартизация предприятий в РБ. (контрольная работа)Государственные стандарты РБ. Виды деятельности по сертификации. (контрольная работа)
Стандартизация и сертификация. (контрольная работа)Классификация продукции ОК РБ 006. Инструментальные методы оценки качества продукции. (контрольная работа)
Комплексный метод оценки качества продукции
Контрольная работа на тему: "Стандартизация, сертификация и метрология продукции"
(8 страниц Word)