Артикул: 1072631
Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
Маркетинг (520 шт.) Название или условие:Сбыт в маркетинге. (курсовая работа)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ.
Введение. 3
1. Общий раздел. 6
1.1. Персональная продажа. 7
1.2. Реклама в средствах массовой информации.8
1.3. Стимулирование сбыта. 12
1.4. Торговля. 16
1.5. Спонсорство. 16
2. Специальный раздел. 18
2.1. Исходные данные. 18
2.2. Расчет заводской себестоимости. 20
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию. 24
3. Экономический раздел. 25
3.1. Расходы на рекламу. 25
3.2. Выбор видов рекламы для блоков питания. 25
3.3. Расчет затрат по каждому виду рекламы. 25
3.4. Процент покупателей обративших внимание на рекламу. 26
3.5. Количество актов продаж 26
4. Графический раздел. 27
4.1. «Методы продвижения». Лист 1
4.2. «Виды рекламы». Лист 2
Выводы. 30
Список литературы. 31
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.