Артикул: 1072599

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Особенности организации маркетинга в банках. (реферат)

Описание:
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
1.1 СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.2 ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 7
1.3. ДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 8
1.4 ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БАНКОМ 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ 10
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 10
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ КЛИЕНТОВ 11
2.3 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 11
3. ТЕХНОЛОГИИ УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ. 12
3.1 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 12
3.2 ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ 15
3.3 ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ 17
3.4 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 19
4. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 23
4.1 ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ УСЛУГ БАНКА 23
4.2 ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ 27
4.3 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
ТАБЛИЦА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ОТНОШЕНИЙ 36
ТАБЛИЦА 2. СТРУКТУРА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА 37
ТАБЛИЦА 3. СХЕМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМЫ ОПЦ 37



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.