Артикул: 1072406

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Управление брендом - содержание и методы"

Описание:
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования бренда
1.1 Сущность и понятие бренда
1.2 Методы формирования бренда
1.3 Содержание механизма формирования бренда
1.4 Современные проблемы формирования бренда в России
Глава 2 Управление брендом на ООО «ТД «Раифский источник»
2.1 Общая характеристика деятельности и конкурентный анализ по ООО «ТД «Раифский источник»
2.2 Формирование концепции и визуального образа бренда
2.3 Разработка методов и средств продвижения бренда ООО «ТД «Раифский источник»
Заключение
Список использованной литературы

Всего: 33 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?