Артикул: 1072251

Раздел:Гуманитарные дисциплины (8989 шт.) >
  Педагогика (1506 шт.) >
  Логопедия (171 шт.)

Название или условие:
Фонетико-фонематическое недоразвитие. (дипломная работа)

Описание:
Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1 Взгляды педагогов на роль фонематического 6
восприятия в развитии речи 6
1.2 Обучение и воспитание дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 12
1.2.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 13
1.2.2. Особенности речи детей с ФФНР 16
1.2.3. Основные направления коррекции 18
фонетико - фонематического недоразвития у детей 18
дошкольного возраста 18
1.2.4. Логопедическая работа в группе для детей 20
с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 20
1.2.5. Коррекционно-воспитательная работа в группе для детей с 22
фонетико-фонематическим недоразвитием речи 22
1.2.6. Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию 25
фонематического слуха и фонематического восприятия 25
1.2.7. Совместная работа логопеда и воспитателя над звукопроизношением 26
1.2.8. Закрепление у детей речевых навыков 27
на индивидуальных и фронтальных занятиях, в режимных моментах 27
Глава II. Практическая часть 31
2.1. Программа исследования 32
2.1.1. Программа диагностики психологической 32
зрелости дошкольников 32
2.1.2. Методика обследования речи 34
2.2. Формирующий эксперимент. 44
Организация и проведение коррекционной работы в 44
экспериментальной логопедической группе 44
2.2.1. Логопедическая работа в группе для детей 46
с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 46
2.2.2. Перспективное планирование работы логопеда и 47
воспитателя в подготовительной группе 47
2.2.3. Методика организации логопедической работы 50
в экспериментальных группах 50
2.2.4. Совместная работа логопеда и воспитателя по развитию речи и 64
формированию лексико-грамматического строя 64
2.2.5. Коррекционно-воспитательная работа в экспериментальной группе по закреплению речевых навыков и умений у дошкольников с ФФНР 67
2.2.6. Совершенствование словесно-логического мышления 76
2.2.7. Развитие у детей внимания и памяти 77
2.2.8. Развитие мелкой моторики рук при подготовки детей к письму 79
2.3. Результаты контрольного эксперимента 82
Заключение 91
Список использованной литературы 93



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Особенности письменной речи младших школьников с дисграфией (Курсовая работа)Использование мнемотехники для обучения составлению описательных текстов старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня (Дипломная работа - ВКР)
Выявление детей с нарушениями речи. (реферат)Контрольная работа на тему: «Проявление РДА в дошкольном возрасте».
Сенсорная алалия. (реферат)Логопедическая работа по устранению нарушений голоса при дизартрии (Дипломная работа - ВКР)
Нарушения голоса и речи у детей с ринолалией. (контрольная работа)Формирование интонационной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией (Магистерская диссертация - ВКР)
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи (Дипломная работа)Игровые методы работы в логопедической практике. (реферат)