Артикул: 1071967

Раздел:Гуманитарные дисциплины (8989 шт.) >
  Языки (265 шт.) >
  Русский (76 шт.)

Название или условие:
Тестовое задание № 3

Описание:
1. Задание. Обозначьте буквой А предложения с однородными членами, где ставятся запятые, буквой Б – предложения, где нет запятых. Знаки препинания не расставлены.

За все про все ее благодарю.
Я забегу возьму хлеба.
Могучий буйный оглушительный ливень хлынул на город.
Алеша дал ей маленькое складное зеркальце.
Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
В небе таяло маленькое золотистое облачко.

2. Задание. Обозначьте буквой А предложения, в которых ставится тире, буквой Б – предложения, где тире нет. Знаки препинания не расставлены.

Мы друзья с детства.
Семь раз отмерь один раз отрежь.
Иван чувствовал Ирина должна что-то знать.
Посмотрит рублем подарит.
Звуки и запахи тучи и люди все это было красиво и грустно.
У него болезнь опасная.

3. Задание. Обозначьте буквой А предложения, в которых ставится двоеточие, буквой Б – предложения, где двоеточия нет. Знаки препинания не расставлены.

Иногда лошади проваливались по брюхо почва была очень вязкой.
Я умираю мне не к чему лгать.
Луны не было на небе она в ту пору поздно всходила.
Сделай план квартиры как расположены комнаты где двери где окна где что стоит.

4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Снег падал хлопьями и скоро покрыл всю землю.

А. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
Б. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
В. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

5.В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Аккуратно стриженные газоны (1) покрытые в утренние часы (2) бледным серебром инея (3) напоминали о приближении зимы.
А. 1, 2 – выделяется деепричастный оборот.
Б. 1, 2 – выделяется причастный оборот.
В. 1, 3 – выделяется деепричастный оборот.
Г. 1, 3 – выделяется причастный оборот.

6. В каком ряду все слова являются стилистически нейтральными?
А. Брести, уйма, морда, зенки.
Б. Идти, много, лицо, глаза.
В. Шествовать, множество, лик, очи.

7. В каком ряду все выражения относятся к публицистическому стилю?
А. В голове как туман; здравствуйте, дорогой Алексей Михайлович; быть в отпуске; ничего себе цена!; прошу дать мне недельный отпуск, так как у меня заболел отец; морозилка не работает.
Б. Просим выслать в наш адрес…; при ответе просим…; заранее благодарны…; убеждены, что наше сотрудничество будет плодотворным…; назначить исполняющим обязанности…; доводим до Вашего сведения…; согласно Вашей просьбе.
В. Играть роль; рынок ценных бумаг; непредсказуемые последствия; курс реформ; работники прилавка; Соломоново решение; финишная прямая.

8. В каком ряду перечислены жанры научного стиля?
А. Приказ, договор, характеристика, коммюнике, гарантийное письмо, постановление, нота, доверенность.
Б. Реферат, учебник, аннотация, монография, диссертация, справочник, пособие, каталог, дипломная работа.
В. Заметка, репортаж, очерк, статья, пресс-конференция, интервью, фельетон, рекламное объявление.

9. В каком ряду перечислены языковые формулы, выражающие сообщение, уведомление?
А. Гарантируем, что…; ставим Вас в известность о том, что …; организация не имеет возможности выполнить данную задачу…; просим Вас принять заказ на… .
Б. Извещаем вас о том, что…; довожу до Вашего сведения, что …; организация сообщает о …; считаем необходимым поставить Вас в известность о … .
В. Прошу Вас…; по Вашему запросу высылаем… ; на основании договора о намерениях, мы можем предложить Вам…; благодарим Вас… .

10. Выберите предложение, в котором есть метафора.
А. Статные осины высоко лепечут над вами.
Б. Отговорила роща золотая березовым веселым языком. (С.Есенин).
В. Глаза, как небо, голубые.
Г. Страна восходящего солнца.


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Тест 3 к лекции: Литературный язык – основа культуры речи.
Тест к лекции 4: Теория речевой коммуникации.
Великий, могучий и прекрасный русский язык. (лекция)
Найдите и исправьте ошибки (грамматические, лексические, орфографические и другие) в указанных предложениях или фрагментах текста. Суть ошибки и исправление объясните (письменно).
Как можно исправлять: менять форму слова; удалять лишнее слово; добавлять нужное по смыслу слово; заменять одно слово другим; изменять структуру предложения.
(Контрольная работа по русскому языку)
Современные тенденции в употреблении библейских фразеологизмов. (реферат)
Контрольная работа № 4 по современному русскому литературному языку (синтаксис простого предложения)Словари русского языка как показатель развития словообразовательной системы современного русского языка (курсовая работа)
Тестовое задание № 1Реформы русской орфографии (курсовая работа)
Выполните задание: проанализируйте фрагмент текста официально-делового стиля, изложенный в преамбуле к Декларации прав человека. (текст размещен в данной лекции), используя схему:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты текста.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.
Выполните задание: воспользовавшись материалом лекции, проанализируйте отрывок художественного текста по схеме:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.