Артикул: 1071961

Раздел:Гуманитарные дисциплины (8989 шт.) >
  Языки (265 шт.) >
  Русский (76 шт.)

Название или условие:
Тестовое задание № 2

Описание:
1. Задание. Выберите правильный вариант.
В авиакатастрофе … 91 человек.
А. погиб
Б. погибли

Сотня студентов … в разные стороны.
А. разбежалась
Б. разбежались

Хоккайдо на 60 % … лесами.
А. покрыт
Б. покрыто

2. Задание. Обозначьте буквой А предложения с ошибками в употреблении оборотов, буквой Б – предложения без ошибок.
Туристы подошли к нашему костру, заночевавшие в лесу. А
В библиотеке, расположенной в нашем районе, я не смог найти нужные материалы. Б
Описывая красоту русской природы, писателем отмечаются особенности средней полосы России.А
Открыв дверь, я увидел отнюдь не простую обстановку гостиной. А

3. Задание. Выберите правильный вариант.
Предоставить Сергеевой Л.М. отпуск согласно … .
А. заявления
Б. заявлению

Вопреки … директора завода рабочие не закончили работу в срок.
А. распоряжения
Б. распоряжению

Характеристика … группы ВМ-21 Смирнова Г.М. обсуждалась на собрании.
А. студента
Б. на студента

Депутатам нелегко заслужить … избирателей.
А. доверие
Б. доверия

Результаты опыта подтверждают …
А. наши предположения
Б. о наших предположениях

Благодаря … работников заказ был выполнен в срок.
А. высокого мастерства
Б. высокому мастерству

4. Задание. Обозначьте буквой А предложения с синтаксическими ошибками, буквой Б - предложения без ошибок.
1401 рубль отправлены почтовым переводом.
Достаточно вспомнить тех, кто стали жертвами репрессий.
Настоящая «Боржоми» производится только в Грузии.
Две лучших подруги поступили на филологический факультет.
Алексей сказал, что хочет стать металлургом.
Секретарь спросила, на который час вам назначена встреча.
Он спросил, увидимся ли мы еще раз.
Спустившись к морю, туристами был разбит палаточный городок.

5. В каком ряду во всех корнях слов пишется буква Е?
А. Соб… рать, заж…гать, ум…реть, б…ру, бл…стать, выч…тать.
Б. Уб…речь, выч…т, расст…лить, подп…реть, бл…стеть, выж…гший.
В. Раст…реть, зап…рать, уд…рать, выт…рла, заб…рал, бл...снул.

6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
А. Об иде… повест…; на бл…стящ..й обложк… .
Б. О летн…м зно… ; над вытянувш…йся лини…й.
В. О вьющ…мся растени…; на строительств… станци… .

7. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
А. (Медно)красный, (пол)года, (кого)нибудь, (глубоко)уважаемый.
Б. (Полу)автомат, (еле)еле, (древне)римский, (тысяче)летний.
В. (Дай)ка, (фруктово)ягодный, (по)вашему, (пресс)конференция.

8. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
А. Наши кони (не) были измучены.
Б. (Не) думая, все бросились спасать детей.
В. Проводник относился к пассажирам с (не) обыкновенным радушием.

9. В каком ряду словосочетаний все предлоги пишутся раздельно?
А. (В) виду болезни, (в) следствие неподготовленности, (в) связи с производственной необходимостью, (во) имя любви, (в) место занятий
Б. (В) течение учебного года, (в) виде вопросов и ответов, необходимо иметь (в) виду, (в) продолжение всего вечера.
В. (В) роде глубокой траншеи, (на) подобие рычага, узнать (на) счет расписания, сделать (с) верх нормы.

10. В каком ряду во всех словах приставка оканчивается на З?
А. В…помнить, в…лететь, ра…сердить, и…ранить, бе…совестный.
Б. Бе…водный, во…буждение, ро…ыск, ра…задорить, чре…вычайный.
В. Ра…валить, ро…пись, бе…заветный, во…звание, бе…печный.

11. В каком ряду все слова пишутся с приставкой ПРИ- ?
А. Пр…брежный, пр…остановиться, пр…стукнуть, пр…прятать, пр…открыть.
Б. Пр…интересный, пр…беречь, пр…думать, пр…увеличивать, пр…дать друга, пр…творить в жизнь.
В. Пр…ображать, пр…неприятный, пр…бивать, пр…вращать, пр…ступить закон.

12. В каком ряду все слова пишутся с одной буквой Н?
А. Маринован…ая рыба, орлин…ый взгляд, сушен…ые фрукты, выдержан…ое вино, незван…ый гость.
Б. Писан…ая красавица, лебедин…ое озеро, наконец группа организован…а, крашен…ый пол, кожан…ое пальто.
В. Все взволнован…ы известием, скошен…ая трава, балован…ый ребенок, ветрен…ый день, студентка дисциплинирован…а.

13. В каком ряду слова и словосочетания пишутся с частицей НИ?
А. Н… иначе, н…куда идти, н… жив н… мертв, видел его н… раз, н…хотя, н…вежа, он пришел н… один.
Б. Во что бы то н… стало; н… то н… се; н… рыба н… мясо; н…чего мне не надо; н… свет н… заря; откуда н… возьмись; не слышу н… звука.
В. Н… больше н…меньше, н… кому сказать, н… где погулять, н… разу его не видел, н… один из нас не струсил.

14. В каком ряду во всех словах пишется Ъ ?
А. Кон…юнктура, двух…ярусный, об…явление, меж…ядерный, пред…юбилейный, ад…ютант, раз…яренный.
Б. Об…ектив, батал…он, руж…е, стрич… , транс…европейский, интер…ер, вз…яренный. В. Об…ект, с…емка, почтал…он, ин…екция, солов…иный, суб… ект.





Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Тест к лекции: Особенности ведения диалога, спора.
Тест к лекции: Риторический идеал, его сущность и модели.
Выполните задание: проанализируйте фрагмент публицистического текста, выбранный вами самостоятельно из периодических изданий, используя следующую схему
1. определите жанр предложенного текста (передовые статьи, очерки, фильетоны, репортажи, интервью).
2. определите основные стилевые черты (Образность, выразительность, авторская позиция, экспрессивность, индивидуальность, оценочность).
3. перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами (наличие устоявшихся речевых оборотов, ключевых слов, диалогической речи, оценочных слов, экспрессивных элементов
Найдите и исправьте ошибки (грамматические, лексические, орфографические и другие) в указанных предложениях или фрагментах текста. Суть ошибки и исправление объясните (письменно).
Как можно исправлять: менять форму слова; удалять лишнее слово; добавлять нужное по смыслу слово; заменять одно слово другим; изменять структуру предложения.
(Контрольная работа по русскому языку)
Выполните задание: проанализируйте фрагмент текста официально-делового стиля, изложенный в преамбуле к Декларации прав человека. (текст размещен в данной лекции), используя схему:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты текста.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.
Основные критерии правильной речи. Слабые места в речи. Разнообразие в речи. (курсовая работа)Выполните задание: проанализируйте научный текст, используя следующую схему:
1.определите жанр предложенного текста (научная монография, научная статья, диссертационная работа, реферат, доклад, лекция, спецификация, справочник, инструкция).
2.определите основные стилевые черты (точность, абстрактность, отвлеченно-обобщенность, образность, эмоциональность, логичность, объективность, однородность).
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами (наличие терминов, принятых сокращений, использование элементов разных стилей).
Расставить ударения
Агент, алкоголь, боязнь, бюрократия, втридорога, гастрономия, договор, искра, незадолго, красивее, кухонный, мизерный, начался, отдала, премировать, ракушка, сироты, трубопровод, усугубить, фетиш, ходатайство, швея, экскурс, на руку, час от часу, статуя
Безличные предложения. (курсовая работа)
Реферат на тему: "Дискурсные единицы, уровни, приемы и принципы речевого воздействия в когнитивном аспекте"
(14 страниц Word)
Современные тенденции в употреблении библейских фразеологизмов. (реферат)