Артикул: 1071923

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Политика цен. (курсовая работа)

Описание:
План
1. Введение.
2. Какие бывают цены.
3. Ценовая политика в системе маркетинга.
4. Методы установления цены и скидки с прейскурантных и иных цен.
4. Мировая цена.
6. Литература.
Количество страниц - 29


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.