Артикул: 1071922

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Сущность, роль и значения рекламы. (курсовая работа)

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…….2
Глава 1. Понятие рекламы……….4
1.1 Сущность рекламы.……4
1.2 Структура рекламы.……..7
1.3 Функции рекламы…...10
Глава 2. Общие требования к рекламе….….13
2.1 Типы рекламы……...13
2.2 Средства воздействия и критерии их выбора…...16
Глава 3. Особенности и перспективы развития на российском рынке…..…..23
3.1 Дореволюционная реклама…..23
3.2 Реклама в советский период……28
3.3 Роль и значение современной рекламы……..34
3.4 Перспективы развития рекламы в России…….38
Заключение…….41
Список литературы……43






Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реклама в Интернет. (реферат)Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"