Артикул: 1071921

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. Актуальность темы, уели и задачи курсовой работы.
Обзор использованной литературы……..стр1
2. Глава I . Теория проблемы…….стр.7
3. Глава II. Элементы анализа конкурентов…………стр.21
4. Глава III. Исследование конкурентоспособности организации в целом……….стр.31
5. Заключение……..…стр.38
6. Список использованной литературы……...стр.42



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)