Артикул: 1071805
Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
Маркетинг (520 шт.) Название или условие:Комплексное исследование рынка. (курсовая работа)
Описание:
Оглавление
Стр.
Введение 2
Глава 1. Программа маркетинга 3
1.1. Концепции, цели, задачи маркетинга 3
1.2. Объект исследования маркетинга 5
Глава 2. Управление маркетингом на разных стадиях жизненного цикла товара 7
2.1. Жизненный цикл товара 7
2.2. Планирование товарного ассортимента 9
2.3. Конкурентоспособность и стимулирование сбыта товара 13
Глава 3 Управление маркетингом на примере ООО «Стеклорез» 21
3.1. Общее описание фирмы и ее товара 21
3.2. Описание рынка 21
3.3. Емкость товарного рынка 22
3.4. Анализ товара 23
3.5. Сегментирование рынка 23
3.6. Маркетинговые коммуникации фирмы 25
Заключение 27
Список использованной литературы.
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.