Артикул: 1071801

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Разработка маркетинговых технологий продвижения и реализации компьютерной продукции на примере оптового отдела продаж ООО «Эксимер - компьютерные системы». (дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………
Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер»
1.1 Анализ целевого рынка
1.1.1 Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией
1.1.2 Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики
1.1.3 Клиентская база и рынки сбыта……………….
1.2 Анализ факторов макросреды
1.2.1 Ситуация в экономике
1.2.2 Ситуация в компьютерном бизнесе
1.2.3 Изменения структуры бизнеса
1.2.4 Признаки адаптации и факторы выживания
1.3 Анализ факторов микросреды
1.3.1 Анализ потребителей
1.3.2 Анализ конкурентов
1.3.3 Анализ поставщиков
1.4 Анализ маркетинговой системы предприятия
1.4.1 Ассортиментное предложение товаров и услуг
1.4.2 Уровень сбыта в различных сегментах рынка
1.4.3 Финансовое положение
1.4.4 Ценовая политика ООО «Эксимер» в различных ассортиментных группах
1.4.5 Особенности динамики цен, основные тенденции изменения цен
1.4.6 Система товародвижения
1.4.7 Деятельность оптовых структур, стимулирование продаж в ценовой и ценностной формах
1.5 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Эксимер» по продвижению и реализации продукции оптовым отделом (аналитическое резюме)
Глава II. Проектные решения, направленные на усиление продвижения и увеличение реализации продукции в компании «Эксимер»
Количество страниц - 50

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)