Артикул: 1071379

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Реклама в Интернет. (дипломная работа)

Описание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 4
1.1.СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА. 4
1.2. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА. 8
1.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА. 12
1.3.1. Основные положения. 12
1.3.2.Матрица возможностей по товарам/рынкам 13
1.3.3. Матрица Бостонской Консультационной Группы" 15
1.3.4. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 17
1.3.5. Общая стратегическая модель Портера 18
2.МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА МАРКЕТИНГА. 21
2.1. ТЕОРИЯ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА. 21
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 21
2.3. МЕТОДЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 26
2.4. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО МЕТОДУ "A PRIORY" 31
2.5. МЕТОД "К-СЕГМЕНТИРОВАНИЯ" ("POST HOC" МЕТОД) 34
3. ИНТЕРНЕТ КАК ПРЕДМЕТ И СРЕДСТВО МАРКЕТИНГА 37
3.1. ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС 37
3.2. ОСОБЕННОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В ИНТЕРНЕТ. 37
3.3. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ, СБЫТУ, РАСЧЕТАМ С КЛИЕНТАМИ 44
3.4. КОНКУРЕНЦИЯ В ИНТЕРНЕТ 45
3.5. СДЕЛКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 46
3.6. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. 47
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ 48
СЕРВЕРА “ МММ ” 48
4.1.СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВЕРА ИНТЕРНЕТ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТРАДИЦИОННЫМ ПЕЧАТНЫМ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 48
4.2. ОЦЕНКА МИРОВОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ ПО ДАННЫМ МИРОВЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СЛУЖБ (РЫНОЧНЫЙ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) НА НАЧАЛО 1999 ГОДА. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
1.СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 74
1.1.Английские термины 74
1.2.РУССКИЕ ТЕРМИНЫ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реклама в Интернет. (реферат)Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"