Артикул: 1071270

Раздел:Экономические дисциплины (10951 шт.) >
  Реклама и PR (167 шт.)

Название:Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров на примере ТД «Красноярск «Бабаевский». (курсовая работа)

Описание:
ПЛАН
Введение.
I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
1.2 Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
1.3 Рекламный бизнес за рубежом.
II. Характеристика исследуемого объекта.
2.1 Организационная характеристика.
2.2 Характеристика экономических показателей:
- уставный капитал;
- объем деятельности, прибыль, доходы;
- численность рабочих;
- производительность труда.
III. Планирование работы в торговом предприятии.
3.1 Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса.
3.2 Рекламные средства и применение в торговой практике.
3.3 Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии.
Заключение.
Количество страниц - 26

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Рекламная деятельность. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)