Артикул: 1071193

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений. (курсовая работа)

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение…….3
1. Цель рекламной деятельности на фирме………5
2. Сущность рекламы……7
2.1. Реклама, как форма платной и личной коммуникации……7
2.2. Реклама, как многофункциональное предприятие…….7
2.3. Реклама, как процесс из четырех составляющих……8
3. Виды рекламы..13
4. Реклама в средствах массовой информации….15
4.1. Реклама по телевидению……...15
4.2. Реклама в периодической прессе……..17
4.3. Реклама по радио…….17
5. Организация рекламы на фирме……19
5.1. Подход фирм к организации рекламы………19
5.2. Работа рекламного агентства………20
5.3. Процесс разработки рекламной кампании………..21
6. Практическая часть - Организация рекламной деятельности в ООО “Integrated Technical Vision”…….25
Заключение…32
Приложения…..33
Список использованной литературы……...41



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "PR кампании"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Связи с общественностью. (реферат)
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"