Артикул: 1071131

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Имидж фирмы. (реферат)

Описание:
План:

I.РОЛЬ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОРПОРАЦИИ .3
1.ИДЕОЛОГИЯ КАМПАНИИ И ЕЕ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ 3
2.ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ. 6
3.МОБИЛИЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ИДЕОЛОГИИ 7
4.ФУНКЦИЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 8
5.ФУНКЦИЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ 11
II. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ...12
1.СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ МАСТЕР-ПЛАНА 12
2.ФУНДАМЕНТ 15
3.ВНЕШНИЙ ИМИДЖ 16
4.ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ 18
5.НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ 19
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..21
IV.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. …22



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Связи с общественностью. (реферат)Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)
Контрольная работа на тему: "PR кампании"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Реклама в Интернет. (реферат)Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)