Артикул: 1068475

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Дипломный проект на тему: «Токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212»"

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение
1. Обзор и анализ литературных источников
1.1. Обзор существующих токарных автоматов
1.1.1. Одношпиндельные токарные автоматы
1.1.2. Автоматы продольного точения
1.2. Патентный поиск
1.3. Перевод иностранного текста по теме проекта
1.4. Выводы по обзору
2. Общая часть
2.1. Назначение и область применения
2.1.1. Состав станка
2.1.2. Применение пневмоприводов в станкостроении и робототехнике
2.1.3. Достоинства и недостатки пневматических приводов
2.2. Устройство станка
2.2.1. Задняя бабка
2.2.2. Зажим цанговый
2.2.3. Привод поперечной подачи
2.2.4. Автооператор
2.2.5. Бункерное загрузочное устройство
2.2.6. Гидробак поперечной подачи
2.3. Работа станка
2.3.1. Электрооборудование
2.3.2. Последовательность работы автоматического цикла
2.3.3. Защита
2.3.4. Описание кинематической схемы
3. Конструкторская часть
3.1. Выбор электродвигателя
3.2. Прочностной расчет коробки скоростей
3.2.1. Расчет вала
3.2.2. Расчет цилиндрических передач коробки скоростей
3.2.3. Расчет шпоночного соединения
3.3. 3ажим цанговый
3.3.1. Расчет сил зажима
3.3.2. Расчет пневмоцилиндра
3.4. Бункерное загрузочное устройство
3.4.1. Расчет бункерного загрузочного приспособления
3.4.2. Сыпучесть изделий
3.4.3. Давление изделий на стенки бункера
3.4.4. Плотность насыпки изделий и их насыпной вес
3.4.5. Расчет пневмоцилиндра
3.5. Автооператор
3.5.1. Расчет пневмоцилиндра
3.6. Задняя бабка
3.6.1. Расчет пневмоцилиндров
3.7. Привод поперечной подачи
3.7.1. Выбор гидроцилиндра
4. Технологическая часть
4.1. Расчет режимов резания
5. Экономическая часть
5.1. Цель раздела
5.2. Выбор базы для сравнения
5.3. Определение нормы времени работы и годового объема выпуска деталей
5. 4. Расчет сопутствующих капитальных вложений
5.5. Расчет годовых эксплуатационных издержек
5.6. Вывод
6. Охрана труда
7. Содержание графической части дипломного проекта
Заключение
Литература

Всего: 148 страниц + 17 файлов Компас (автомат для обработки валика стеклоподъемника - сборочный чертеж, схема соединений, схема электрическая приницпиальная, циклограмма, автооператор, бабка задняя, валик стеклоподъмника, кинематическая схема, организационно-экономическая часть, привод поперечной подачи, схема гидропневокинематическая,
устройство бункерное загрузочное, шпиндельный узел с зажимом цанговым, спецификация и др.) + 17 файлов Autocad

Изображение предварительного просмотра:

Дипломный проект на тему: «Токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212»"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Теоретические основы Разработки ЕТП изготовление втулки (Курсовая работа)
В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
С целью повысить технико-экономические показатели технологического процесса предложено два варианта выполнения у детали элементов в конструкции корпуса, изготовляемого из отливок (рис. 4.3, а, б). Требуется оценить их технологичность.
На консольно-фрезерном станке производится обработка корпусной детали (рис. 8.2,а). Требуется: выбрать технологическую базу; разработать схему установки заготовки; подобрать установочные элементы; проверить соблюдение правил шести точек; определить угловую погрешность установки
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Вал» (Курсовой проект)
На участке механического цеха имеется 18 рабочих мест. В течение месяца на них выполняется 154 разные технологические операции. Требуется: установить коэффициент загрузки операций на участке; определить тип производства: изложить его определение по ГОСТ 14.004–83Поверхность ступени стального вала длиной 480 мм, изготовляемого из поковки, обрабатывается предварительно на токарном станке до диаметра 91,2 мм (рис. 2.1). Определить: экономическую точность обработки размера 91,2; квалитет точности обрабатываемой поверхности и ее шероховатость
Элементарная поверхность ступени вала диаметром Ø85p6(85+0,059+0,037 ) изготовляется из штампованной поковки повышенной точности диаметром Ø91,2 (+1,3-0,7) Требуется: проанализировать исходные данные; определить количество технологических переходов для достижения заданной точности размера рассматриваемой ступени; установить точность промежуточных размеровНа наружной поверхности вала (рис. 2.2) задан допуск формы, обозначенный условным знаком по СТСЭВ 368–76. Окончательную обработку этой поверхности предполагается выполнить шлифованием на круглошлифовальном станке модели ЗМ151. Требуется: установить наименование и содержание условного обозначения указанного отклонения; установить возможность выдержать требование точности формы этой поверхности при предполагаемой обработке.