Артикул: 1067810

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Проектирование отделения восстановления осей балансиров седельных устройств. Разработка технологического процесса ремонта оси балансира седельного устройства. (курсовая работа)

Описание:
Содержание

Введение………5
1 Проектирование отделения восстановления осей балансиров седельных устройств…………6
1.1 Краткая характеристика отделения восстановления осей балансиров седельных устройств………...6
1.2 Определение трудоёмкости и распределение её по видам работ………..6
1.3 Разработка технологического процесса………...6
1.4 Расчёт фондов времени………..6
1.5 Расчёт количества рабочих ………...7
1.6 Расчёт количества рабочих мест……...8
1.7 Расчёт количества оборудования………….9
1.8 Выбор конкретных марок оборудования……….10
1.9 Расчёт производственных площадей………10
1.10 Расчёт подъёмно-транспортного оборудования..11
1.11 Расчёт энергетической части проекта…………….11
1.12 Разработка технологической планировки……...12
2 Разработка технологического процесса ремонта оси балансира седельного устройства………...13
2.1 Конструктивно-технологическая характеристика детали……13
2.2 Анализ возможных дефектов детали………..13
2.3 Выбор способа восстановления…………...13
2.4 Выбор технологических баз………….13
2.5 Выбор методов обработки……………13
2.6 Разработка технологического маршрута ремонта детали....14
2.7 Разработка технологических операций…….14
2.8 Расчёт технической нормы времени……16
2.9 Выбор разряда работ……16
3 Проектирование технологической оснастки…….17
3.1 Назначение и техническая характеристика круглошлифовального станка 3А-423…….17
3.2 Устройство и принцип работы………17
3.3 Техническое обслуживание……….18
4 Технико-экономическое обоснование проекта. Основные положения по мерам безопасности и охране окружающей природной среды………19
4.1 Расчёт основных технико-экономических показателей…...19
4.2 Требования мер безопасности при проведении работ……..19
4.3 Требования производственной санитарии, технической эстетики и противопожарной……..19
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованных источников…………………………………………22





Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Фланец» (Курсовой проект)
С целью повысить технико-экономические показатели технологического процесса предложено два варианта выполнения у детали элементов в конструкции корпуса, изготовляемого из отливок (рис. 4.3, а, б). Требуется оценить их технологичность.
Требуется: рассмотреть установочные элементы имеющегося приспособления (рис. 3.5) и установить поверхности заготовки, составляющие технологическую базу при закреплении заготовки в приспособлении; разработать схему базирования заготовки и сделать вывод о соблюдении правила шести точек
Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Вал» (Курсовой проект)
Расчет мостовоого крана. Курсовая работа. Вариант 5.
В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
Элементарная поверхность ступени вала диаметром Ø85p6(85+0,059+0,037 ) изготовляется из штампованной поковки повышенной точности диаметром Ø91,2 (+1,3-0,7) Требуется: проанализировать исходные данные; определить количество технологических переходов для достижения заданной точности размера рассматриваемой ступени; установить точность промежуточных размеровСтупенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
На эскизе детали (рис. 7.4, а) указан допуск взаимного расположения двух поверхностей детали. Требуется: расшифровать содержание обозначенного допуска; составить схему контроля детали для определения этого отклонения; предложить идею контрольного приспособления для контроля детали.