Артикул: 1066900

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (126 шт.)

Название или условие:
Для редуктора Джемса (рис) подсчитать передаточное отношение i при z1 = z2 = 20 и z3 = 60.

Изображение предварительного просмотра:

Для редуктора Джемса (рис) подсчитать передаточное отношение i<sub>1Н</sub> при z<sub>1</sub> = z<sub>2</sub> = 20 и z<sub>3</sub> = 60.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КИНЕМАТИКИ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ II КЛАССА
Порядок выполнения задания
1. На рисунке 1 механизм изображен в масштабе. Принимая длину звена АВ равной 40 см, определить размеры остальных звеньев. Построить в масштабе план механизма в указанном положении, определить масштабный коэффициент (например, μl = lАВ/АВ).
2. На том же листе построить план скоростей, считая, что угловая скорость звена АВ постоянна и равна ω1=2 рад/с. Определить скорости всех точек механизма, указанных буквами, и угловые скорости всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана скоростей. Скорость одной из точек определить, используя метод подобия для плана скоростей.
Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.
Показать на плане механизма направления скоростей точек механизма и направления вращения звеньев (угловых скоростей).
3. Повторить построение плана механизма в том же масштабе и построить план ускорений. Определить ускорения всех точек и угловые ускорения всех звеньев, указать масштабный коэффициент плана ускорений. Ускорение одной из точек определить, используя метод подобия для плана ускорений.
Все необходимые вычисления выполнить на другом листе.
Показать на плане механизма направления ускорений точек и направления угловых ускорений звеньев.
Вариант 14

Задача 5
Заменить кулачковый механизм эквивалентным шарнирно-рычажным механизмом (рисунок 5.1).
Вариант 77

Задача 2
Определить класс плоского рычажного механизма (рисунок 2.1). Направление движения ведущего звена показано стрелкой.
Вариант 77

Вычислить степень статической неопределимости заданной системы и образовать из нее статически определимую
СТРУКТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Задание.
Проанализировать структуру механизмов заданной схемы (рис.1).
Порядок выполнения задания
1.1. Вычертить схему механизма.
1.2. Пронумеровать звенья арабскими цифрами, неподвижному звену (стойке), как правило, присваивается номер «0». Установить класс каждой кинематической пары, образуемой звеньями механизма.
1.3. Рассчитать степень подвижности механизма и проанализировать полученный результат. Если в механизме присутствуют пассивные связи и (или) местные подвижности, избавиться от них и повторить расчет.
1.4. Заменить высшие пары (если они имеются в механизме) кинематическими цепями с низшими парами; замену произвести непосредственно на кинематической схеме, для обозначения фиктивных звеньев в заменяющем механизме использовать обозначения Ф1, Ф2 и т.д. Определить степень подвижности заменяющего механизма, результат сопоставить с полученным в п. 1.3.
1.5. Разбить заменяющий механизм на структурные группы и начальный механизм. Определить класс и порядок каждой группы Ассура, а для групп 2 класса, кроме этого, определить вид.
1.6. Записать формулу строения механизма и определить его класс.
Вариант 17

Найти количество лишних связей и путем их удаления образовать статически определимую систему
Для заданного рычажного механизма (рисунок 1) требуется:
– выполнить структурный анализ механизма;
– построить план скоростей и план ускорений для выбранного положения механизма
Вариант 5-2

Задача 6
Определить линейные скорости и ускорения заданных точек методом планов, а также угловых скоростей и ускорений механизма (рисунок 6.1), если заданы размеры звеньев lOA =0.4 м, lAB = 1,0 м, lBC = 0.8 м, lOC = 1.0 м, lAS2 = 0.4 м.
Величина угла, определяющего исследуемое положение кривошипа, равна φ = 300°, величина угловой скорости кривошипа ω1 = 42 с-1. Направление угловой скорости принять по часовой стрелке.
Вариант 77

Контрольная работа по дисциплине «Прикладная механика»
Структурный анализ шарнирно-рычажного механизма
Вариант 17-2

Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы