Артикул: 1065677

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Теория машин и механизмов (ТММ) (126 шт.)

Название или условие:
Курсовой проект на тему: "Проектирование и исследование механизмов колесного трактора"

Описание:
1 Размеры звеньев рычажного механизма, м lOA = 0,09,
lAB=lAC = 0,38
2 Частота вращения коленчатого вала, мин-1 n1 3 Номера положений механизма для построения планов ускорения- 0; 5; 7
4 Максимальное индикаторное давление, МПа pmax = 6,2
5 Диаметры цилиндров, м D1=D2 = 0,12
6 Массы шатунов 2 и 4, кг m2=m4 = 4,1
7 Массы поршней 3 и 5, кг m3=m5 = 3,4
8 Моменты инерции шатунов относительно осей, проходящих через центры масс, кг·м2 Js2=Js4= 0,05
9 Номера положений механизма для силового расчета — 5
10 Коэффициент неравномерности движения механизма δ - 1/80
11 Числа зубьев колес 4 и 5 z4 = 12, z5 = 20
12 Передаточное отношение планетарного редуктора U1H = 6,0
13 Максимальный ход толкателя в кулачковом механизме, мм Smax = 14
14 Фазовые углы поворота кулачка, град φYB = 75, φД.С. = 15
15 Допускаемый угол давления в кулачковом механизме, град γДоп = 25

Содержание пояснительной записки
1. Синтез кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем
1.1. Исходные данные
1.2.Структурный анализ механизма
1.3. Определение закона движения выпускного клапана
1.4. Определение минимального радиуса кулачка
1.5. Построение профиля кулачка
1.6.Строим диаграмму углов давления
2. Синтез эвольвентной зубчатой передачи
2.1. Анализ исходных данных
2.2. Геометрический расчёт эвольвентной зубчатой передачи
2.3. Построение графика удельного скольжения
2.4. Построение графика удельного давления
3. Синтез планетарного редуктора
3.1 Требуемое передаточное число планетарного механизма
3.2 Считаем числа зубьев колес
3.3 Считаем количество сателлитов
3.4 Определяем диаметры начальных окружностей колёс
3.5 Проверка передаточного отношения
3.6 Считаем угловые скорости зубчатых колес
4. Кинематическое исследование рычажного механизма
4.1. Структурный анализ рычажного механизма
4.2. Построение планов положений механизма
4.3. Построение планов скоростей
5. Динамическое исследование рычажного механизма
5.1 Определение приведенных моментов сил движущих
5.2 Определение приведённого момента инерции звеньев рычажного механизма
5.3. Определение действительной угловой скорости ведущего звена в 12-ти положениях (без маховика)
5.4. Определение действительной угловой скорости ведущего звена в 12-ти положениях (с маховиком)
5.5. Определим фактическую неравномерность хода
5.6. Построение плана ускорений в положении 0
5.7. Построение плана ускорений в положении 2
6. Силовой расчёт рычажного механизма
6.1. Силовой расчёт группы Ассура ВВП
6.2. Силовой расчёт группы ведущего звена
6.3. Проверка с помощью рычага Жуковского
7. Определение мгновенного к. п. д. рычажного механизма
8. Заключение
9. Список литературы

Всего: 42 страницы + 4 файла Компас (кинематический анализ рычажного механизма, динамический синтез рычажного механизма, кинематическая схема планетарного редуктора, график удельного скольжения, график удельного давления, картина линейных и угловых скоростей, план ускорения для положения 5, ведущее звено, план сил групп Ассура ведущего звена, рычаг Жуковского, план сил групп Ассура, группа Ассура) + 4 файла Autocad


Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Проектирование и исследование механизмов колесного трактора"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Построить эпюры М, Q, N для рамы
Вычислить степень статической неопределимости заданной системы и образовать из нее статически определимую
Контрольная работа по дисциплине «Прикладная механика»
Структурный анализ шарнирно-рычажного механизма
Вариант 17-2

Назвать все звенья цепи и сделать замену механизма
Построить эпюры М, Q, N для трехшарнирной рамы с затяжкой
Задача 4
Определить наименьшее число зубьев графическим способом в зависимости от вида обработки по заданным исходным данным.
Вариант 77
Исходные данные:
1) способ обработки – обработка долбяком;
2) высота головки зуба нарезаемого колеса ha = 0.8m;
3) высота ножки зуба нарезаемого колеса hf = m;
4) число зубьев долбяка Zд = 20;
5) модуль зацепления m = 4.0 мм;
6) передаточное число U1/2=Z1/Z2=1.7.
Задача 3
В одноступенчатом планетарном редукторе (рисунок 3.1) определить передаточное отношение u1/3(4) , угловую скорость ω3 и момент M3 на выходном валу, КПД планетарного редуктора, если заданы числа зубьев колес Z1=18; Z2'=10; Z4=20; частота вращения n1 = 750 об/мин; N1= 7.5 кВт; КПД на одной ступени принять: η = 0,95 – для внешнего зацепления, η = 0,97 – для внутреннего зацепления.
Вариант 77

Задача 6
Определить линейные скорости и ускорения заданных точек методом планов, а также угловых скоростей и ускорений механизма (рисунок 6.1), если заданы размеры звеньев lOA =0.4 м, lAB = 1,0 м, lBC = 0.8 м, lOC = 1.0 м, lAS2 = 0.4 м.
Величина угла, определяющего исследуемое положение кривошипа, равна φ = 300°, величина угловой скорости кривошипа ω1 = 42 с-1. Направление угловой скорости принять по часовой стрелке.
Вариант 77

Механизм двухтактного двигателя внутреннего сгорания (Курсовой проект)
Проектирование и исследование механизма поперечно-строгального станка (Курсовая работа по теории механизмов и машин)
Задание 4.05.04