Артикул: 1061464

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Delphi (41 шт.)

Название или условие:
Разработка Интерефейса Пользователя АСУ в Среде Delphi (Курсовой проект по курсу: «CASE-технологии создания информационных систем»)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ: ВХОДНАЯ И ВЫХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ DELPHI ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ ИНТЕРФЕЙСА
ЧТО ПОНИМАТЬ ПОД ИНТЕРФЕЙСОМ
ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА: РЕАЛИЗАЦИЯ И СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Всего 23 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача о рюкзаке
Выбор предметов по принципу как можно больше предметов и как можно большая суммарная стоимость. В файле input вводится вес предметов и цена.
База данных футбольных игроков (курсовая работа)
Лабораторная работа №1 По курсу “Программирование”
Задание 1 по курсу «Программирование на языках высокого уровня» вариант 8
1. Подготовить программу, формирующую на основе информации, вводимой пользователем с клавиатуры, два внешних типизированных файла: - файл городов: состоит из записей, каждая из которых включает три поля – название города, количество жителей, названия страны; - файл стран: состоит из записей, каждая из которых включает три поля – название страны, название столицы и название континента.
2. Подготовить вторую программу, формирующую сведения о расположении городов по странам и континентам (столичные города выделить) на основе данных из двух внешних типизированных файлов, сформированных в результате работы программы, подготовленной в п.1.
3. В процессе проектирования предусмотреть необходимые по смыслу задания проверки корректности данных, а также адекватное задаче взаимодействие с пользователем. Также предусмотреть возможность вывода итоговой информации в двух режимах: на экран – избирательно по запросу конкретных данных с клавиатуры – и полностью – в текстовый файл. Учесть, что ограничения на размеры файлов отсутствуют, файлы в общем случае могут быть различной длины. Программная реализация должна использовать языковые средства организации модулей.
Моделирование игровых программ средствами Delphi. Игра „Собери картинку" (курсовая работа)
Создание игры «Морской бой» (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Разработка удобного, простого в использовании программного средства для определения корней системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ), функционирующего в среде Windows"
Игра "Клон". Объектно-Ориентированное программирование. (курсовая работа)Лабораторная работа № 1
Использование компонентов страниц Standard
Вычислить значение выражения
Автоматизировать процесс работы с числами: нахождение чисел-близнецов и совершенных чисел (Курсовой проект)