Артикул: 1060690

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (1334 шт.) >
  Схемотехника (214 шт.)

Название или условие:
Построить сумматор 3-х сигналов (напряжений) по формуле:
Uвых = Uвх1 + 3·Uвх2 + 0,5·Uвх3;
на микросхеме операционного усилителя с источником питания +35В. (лабораторная работа)

Описание:
Подробное решение в WORD+ исходник моделирования в TINA

Изображение предварительного просмотра:

Построить сумматор 3-х сигналов (напряжений) по формуле:<br /> U<sub>вых</sub> = U<sub>вх1</sub> + 3·U<sub>вх2</sub> + 0,5·U<sub>вх3</sub>; <br />на микросхеме операционного усилителя с источником питания +35В. (лабораторная работа)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 6

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9.
Логические элементы

Цель работы: Изучить способы построения и принципы работы логических элементов. Составить таблицы истинности элементов И, ИЛИ, НЕ, ИСКЛ. ИЛИ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000, стенд «Электротехника и основы электроники».

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,2,3,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 1,4,5,6 – логическую «1». Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,4,6,7 – логическую «1».
Расчет мультивибратора на транзисторах
Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
Вариант 15 (Транзистор КТ315А)

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,3,5,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,4,6 – логическую «1».
Лабораторная работа № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Цель работы: изучить работу 4-разрядного и 16-разрядного АЛУ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000.

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,1,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 2,4,6,7 – логическую «1».
Задача 3.14
Назовите и поясните логическую операцию, выполняемую согласно схеме, изображенной на рисунке 14. Приведите таблицу и поясните принцип работы данного логического элемента.

Вариант 14
Задача 4

Дано: 4-х разрядный лестничный ЦАП; Rос=100 Ом; R=1000 Ом; шаг квантования Sкв=1 В/разряд, D1=5(10); D2=9(10).
Определить: Опорное напряжение Uоп, максимальное выходное напряжение Uвых макс, выходное напряжение Uвых при значении на входе D1 и D2. Нарисовать схему ЦАП.