Артикул: 1054557

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  C и С++ (125 шт.)

Название или условие:
Игра "Пятнашки" (курсовая работа на украинском языке)

Описание:
Пояснительная записка - 41 страница+ файлы проекта на С#+ исполняемый файл

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лабораторная работа на тему: "Работа с файлами языка Си"
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Одномерные массивы
Задание: Написать программу, которая вводит с клавиатуры одномерный массив из 10 целых чисел, после чего выводит количество ненулевых элементов
Лабораторная работа № 6. Разработка графических приложений с использование GDI+. Построение графиков функций
Цель работы Изучить пространства имен и типы интерфейса графических устройств .NET, основные свойства и методы этих типов, применяемые при сеансах вывода графики. Научиться использовать типы GDI+ для рисования графиков функций.
Задание: Построить график функции, вывести, разметить и подписать оси координат. Предусмотреть возможность установки количества точек и коэффициента упругости графика, а также возможность выбора шрифта с помощью стандартного диалогового окна. Подобрать параметры осей, обеспечивающие наглядность.

Задача 1. Перемешайте книжки.
На столе лежит стопка из N книг, условно пронумерованных сверху вниз от 1 до N. Некто решил перепутать все книги в стопке и действует следующим образом: берёт стопку из K верхних книг и ставит её в низ стопки, затем снова делает то же самое, и так M раз. Например, если N=4, K=3, M=2, то у нас получается такая последовательность: 1 2 3 4 -> 4 1 2 3 -> 3 4 1 2.
Одномерные массивы
Задание: Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое элементов массива без учета минимального
Даны действительные числа a1, a2, ..., an.
Если в результате замены отрицательных членов последовательности a1, a2, ..., an их квадратами члены будут образовывать неубывающую последовательность, то получить сумму членов исходной последовательности; в противном случае получить их произведение
Линейные структуры
Задание: Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры дробное число в денежный формат. (Например, число 12.5 преобразовать к виду 12 руб. 50 коп.)
Линейные структуры
Задание: Написать программу пересчета расстояния из миль в километры (1миля – это 1609.3 метра)
Задача 2. Считалочка.
В круге стоят N человек. Условно пронумеруем их по порядку от 1 до N. Первый начинает произносить считалку из K слов (каждый следующий человек произносит следующее слово). Тот, кто произнёс последнее слово, выбывает. Затем считалку начинает произносить следующий за выбывшим и т.д. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется один человек. Определите его номер.
Семинар 2. Функции и многофайловые программы в Си
Разработайте программу, выделив в ней одну или несколько подпрограмм (функций). Требования к составляемым подпрограммам:
- каждая подпрограмма является функционально завершенной и должна вызываться более одного раза с разными фактическими параметрами;
- подпрограмма обработки не должна содержать ввод (вывод) данных;
- в подпрограммах не рекомендуется использовать глобальные переменные.

Вариант 11.
Для каждой строки матрицы A (6×5) найти среднее арифметическое положительных элементов, а для каждой строки матрицы B (4×7) — среднее арифметическое элементов больших единицы.