Артикул: 1053509

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты (реферат)

Описание:
Актуальность интернет-брендинга
Базовые требования к бренду в Интернете
Брендиговые возможности поисковой оптимизации и сайта
Оценка результатов брендинга средствами веб-аналитики
Заключение
Литература

8 страниц WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.