Артикул: 1053504

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Брендинг в системе имиджирования (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БРЕНДИНГ 4
1.1 Основные понятия брендинга 4
1.2. Процесс создания бренда 6
1.3.Формирование идеи бренда 9
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 21
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА И БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ АВТОСАЛОНА ЛАУРА - МУРМАНСК 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа