Артикул: 1044121

Раздел:Гуманитарные дисциплины (8989 шт.) >
  Языки (265 шт.) >
  Русский (76 шт.)

Название или условие:
Прочитайте текст выступления студента на семинаре (курс «Концепции современного естествознания»). Отредактируйте текст: замените слова и выражения, не соответствующие ситуации, близкими по значению. Запишите свой вариант: "Слушайте внимательно. Рассказываю сегодня о пираньях. Пираньи — жутко кровожадные зверюги. Живут в Амазонке и впадающих в неё речушках. Их ещё зовут «рыбы-волки». Пираньи чертовски опасны, потому как зубы у них как бритва. Стая этих малявок в три плевка может слопать здоровенного быка. Говорят, что 19 сентября 1981 г. триста граждан были в один присест сожраны пираньями, после того как набитое народом пассажирское судно потонуло у причала бразильского порта Обидос. Тамошние индейцы говорят, что «три пираньи — это уже один здоровенный крокодилище»".

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Тест 3 к лекции: Литературный язык – основа культуры речи.
Тест к лекции 4: Теория речевой коммуникации.
Выполните задание: проанализируйте фрагмент текста официально-делового стиля, изложенный в преамбуле к Декларации прав человека. (текст размещен в данной лекции), используя схему:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты текста.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.
Тестовое задание № 3Выполните задание: проанализируйте научный текст, используя следующую схему:
1.определите жанр предложенного текста (научная монография, научная статья, диссертационная работа, реферат, доклад, лекция, спецификация, справочник, инструкция).
2.определите основные стилевые черты (точность, абстрактность, отвлеченно-обобщенность, образность, эмоциональность, логичность, объективность, однородность).
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами (наличие терминов, принятых сокращений, использование элементов разных стилей).
Основные критерии правильной речи. Слабые места в речи. Разнообразие в речи. (курсовая работа)Расставить ударения
Агент, алкоголь, боязнь, бюрократия, втридорога, гастрономия, договор, искра, незадолго, красивее, кухонный, мизерный, начался, отдала, премировать, ракушка, сироты, трубопровод, усугубить, фетиш, ходатайство, швея, экскурс, на руку, час от часу, статуя
Выполните задание: проанализируйте фрагмент публицистического текста, выбранный вами самостоятельно из периодических изданий, используя следующую схему
1. определите жанр предложенного текста (передовые статьи, очерки, фильетоны, репортажи, интервью).
2. определите основные стилевые черты (Образность, выразительность, авторская позиция, экспрессивность, индивидуальность, оценочность).
3. перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами (наличие устоявшихся речевых оборотов, ключевых слов, диалогической речи, оценочных слов, экспрессивных элементов
Найдите и исправьте ошибки (грамматические, лексические, орфографические и другие) в указанных предложениях или фрагментах текста. Суть ошибки и исправление объясните (письменно).
Как можно исправлять: менять форму слова; удалять лишнее слово; добавлять нужное по смыслу слово; заменять одно слово другим; изменять структуру предложения.
(Контрольная работа по русскому языку)
Великий, могучий и прекрасный русский язык. (лекция)Контрольная работа по морфемике
1. Найти слова с нулевым окончанием, определить его значение:
Образец: лисий – нулевое окончание, значение – м.р., ед.ч., Им. / Вин. Падеж
Зодчий, заячий, знал, забой, верблюжий, синий, селений, пальто, весь, весело, засмеялся, шагать, выгреб, объяснений, кино, окно, бюро, зло (сущ.), зло (нар.), гравий, линий, зверей, репей, суховей, иногородний, ситро, дружен.
2. Найти омонимичные морфемы, определить их значения:
Образец: сёла – стала: омонимичные морфемы сёлА – сталА. В словоформе сёлА морфема –А – окончание существительного, значение мн.ч., Им. п. В словоформе сталА морфема А – окончание глагола, значение изъяв. накл., прош. врем., ж.рода.
Сестра, несла, брата, город`а, г`орода, учител`я