Артикул: 1041693

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Компьютерная графика (16 шт.)

Название или условие:
Создание трехмерного ландшафта с моделированием осадков и огня в 3ds MAX (курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Аналитический раздел 4
1.1. Программная система 3ds MAX и ее аналоги 4
1.2. Рендеринг 7
2. Конструкторский раздел 10
2.1. Этапы работы 10
2.2. Описание объектов 11
2.3. Способы создания дерева 12
3. Технологический раздел 16
3.1. Создание гор 16
3.2. Создание дома 18
3.3. Создание деревьев 19
3.4. Создание специальных эффектов 20
Заключение 24
Список использованных источников 25


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Векторная графика. (курсовая работа)Обработка изображений в MahtCad - Лабораторная работа №4 Выделение контуров на изображениях
Отчёт по лабораторной работе №4 по компьютерной графике (WebGL)
Необходимо с использованием технологии WebGL построить изображение максимально близкое, к полученному от преподавателя.

Задание 1 По заданным двум видам достроить третий, выполнить простой вертикальный фронтальный разрез, совместив половину вида с половиной разреза.
Вариант 16

Обработка изображений в MathCab - Лабораторная работа №5 Восстановление изображений фильтром Винера В данной контрольной работе требуется создать реалистичное изображение поверхности сдвига, построенного на основе синусоиды.
Моделирование освещения объекта (курсовая работа)Выполнение моделей деталей, создание модели сборки и разработка рабочих чертежей деталей в графической системе SolidWorks (курсовая работа)
Устройство: «Двигатель с редуктором для отработки шкалы»

Обработка изображений в MathCad - Лабораторная работа №3 Медианная фильтрация конфеттиРазработка программы генерации ландшафта на основе фракталов (курсовая работа)