Артикул: 1037736

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (5301 шт.) >
  Четырехполюсники (295 шт.)

Название или условие:
1. Записать в общем виде операторную передаточную функцию цепи по напряжению на основе выражения H(jω) для схемы задачи №2.
2. Определить операторным методом общие выражения для переходной h(t) и импульсной hδ(t) характеристик цепи и построить их качественно. На вход цепи, схема и параметры которой известны из задания №2, подаётся прямоугольный импульс с амплитудой Um = 5 В и длительностью в мкС, которая соответствует двум последним цифрам номера студенческого билета.
3. Определить с помощью интеграла Дюамеля выражение для напряжения на выходе цепи и вычислить его в точках: t=0; t=τ/2; t=τ; t=1,5τ;t=∞, где τ – длительность импульса
4. Построить прямоугольный импульс, поданный на вход цепи, и прямо под ним в том же временном масштабе представить выходное напряжение.
5. Объяснить физический смысл причины искажений формы импульса с учётом результатов, полученных в задачах №2 и №3.
Вариант 21
Дано: L = 95 мкГн; R = 5 Ом; Um = 5 В; τи = 21 мкс;

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Операторный метод, Интеграл Дюамеля

Изображение предварительного просмотра:

1.   Записать в общем виде операторную передаточную функцию цепи по напряжению на основе выражения H(jω) для схемы задачи №2. <br />2.  Определить операторным методом общие  выражения для переходной h(t) и импульсной hδ(t)  характеристик цепи и построить их качественно. На вход цепи, схема и параметры которой известны из задания №2, подаётся прямоугольный импульс с амплитудой Um = 5 В и длительностью в мкС, которая соответствует двум последним цифрам номера студенческого билета. <br />3.  Определить с помощью интеграла Дюамеля выражение для напряжения на выходе цепи и вычислить его в точках: t=0; t=τ/2; t=τ; t=1,5τ;t=∞,  где τ – длительность импульса  <br />4. Построить прямоугольный импульс, поданный на вход цепи, и прямо под ним в том же временном масштабе представить выходное  напряжение.<br /> 5. Объяснить физический смысл причины искажений формы импульса с учётом результатов, полученных в задачах №2 и №3.<br /> Вариант 21<br /> <b>Дано:</b> L = 95 мкГн; R = 5 Ом; Um = 5 В; τ<sub>и</sub> = 21 мкс;

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Записать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) для частотной передаточной функции: W(jω) = I2/U1 в режиме к.з. у Т-образного, W(jω) = U2/I1 в режиме х.х. у П-образного четырехполюсника. Представить W(jω) произведением элементарных типовых передаточных функций и построить асимптотическую логарифмическую ЛАЧХ сложением типовых при изменении частоты в диапазоне ω=2π•(20÷2000) рад/с., указав частоты «изломов» и порядок наклона её участков. Определить тип четырехполюсника по фильтрующим свойствам: ФНЧ, ФВЧ, ПФ, ЗФ – фильтр нижних, фильтр верхних частота, полосовой, заграждающий. Кратко объяснить появление этих свойств.
По частотной передаточной функции записать операторную передаточную функцию W(p) четырехполюсника. Используя операторный метод анализа переходных процессов, рассчитать переходную и импульсную переходную характеристики четырехполюсника. Построить их графики
Используя операторный метод анализа переходных процессов, рассчитать переходную и импульсную переходную характеристики четырехполюсника. Построить их графики
Схема 5 данные 6
Дано
R1=20 Ом; R2=100 Ом;
L=0,05 Гн;
C=20 мкФ;
U1=80 В;
Z2=160 Ом;
φ2=-60°;

Вариант №4
Симметричный четырехполюсник находится в согласованном режиме нагрузки. Определить напряжение на выходе четырехполюсника u2, если задано: a = 50 дБ; b = -1,5 рад; u1 = 100sin(ωt-30°).
Определить Zc1, Zc2, g, Z T-формы (характеристические сопротивления, постоянную передачи, сопротивления Т-формы)
Задание № 7.
Задание. Для электрической цепи четырехполюсника (рис. 7.1 – рис. 7.30), параметры которой приведены в табл. 7.1, для входных сигналов с частотой f = 800 Гц необходимо:
1. Определить параметры А
2. Вычислить сопротивления Т-образной или П-образной схемы замещения заданного четырехполюсника.
3. Вычислить характеристические сопротивления и меру передачи
Вариант 114

Найти H-параметры
Расчет вторичных параметров линейных четырехполюсников.
Четырехполюсник, заданный одной из схем на рис.1, нагружен сопротивлением Rн и питается от генератора синусоидального напряжения с частотой f, действующим значением напряжения U и внутренним сопротивлением Zг. Заданные величины указаны в таблице 1.
Требуется:
Определить характеристические параметры четырехполюсника: характеристические сопротивления, коэффициент передачи, коэффициент затухания и коэффициент фазы.
Вариант 11

Задание № 7.
Задание. Для электрической цепи четырехполюсника (рис. 7.1 – рис. 7.30), параметры которой приведены в табл. 7.1, для входных сигналов с частотой f = 800 Гц необходимо:
1. Определить параметры А
2. Вычислить сопротивления Т-образной или П-образной схемы замещения заданного четырехполюсника.
3. Вычислить характеристические сопротивления и меру передачи
Вариант 101

Задача №3.
Четырехполюсник (рис. 6.9 а и б), состоит из элементов Z1 , Z2 и Z3. На входе четырёхполюсника приложено напряжение Ủ1.
Требуется
1. в соответствии с табл. 6.7 нарисовать схему замещения четырехполюсника (вариант выбирается по последним цифрам зачетки; нечётный вариант – схема а, чётный – схема б); в соответствии с табл. 6.8 (вариант выбирается по последним цифрам зачетки) рассчитать сопротивления ветвей электрической цепи и сопротивление взаимоиндукции;
2. рассчитать параметры А, В, С, D четырехполюсника (см. табл. 6.7);
3. рассчитать токи в режиме холостого хода (хх) или короткого замыкания (кз) (табл.6.7) при питании электрической цепи напряжением U1 (табл. 6.8);
4. по известным токам в указанном в пункте 5 режиме рассчитать напряжения на элементах электрической цепи при наличии индуктивной связи между катушками, указанными в табл. 6.7 (для нечётных вариантов индуктивная связь согласная, для чётных – встречная) и построить векторную диаграмму токов и потенциальную (топографическую) диаграмму напряжений;
5. рассчитать параметры активного двухполюсника, эквивалентного четырёхполюснику, и ток в согласованной нагрузке.
Вариант 01

Лабораторная работа №5
Частотные характеристики пассивных электрических цепей
Цель работы: Исследование комплексных передаточных функций четырехполюсников различного вида.
Подготовка к работе
1. Частотные характеристики RL, RC цепей
1.1. Для схем четырехполюсников рис. 5.1 получить аналитические выражения комплексных передаточных функций, в соответствии с номером стенда (рис. 5.1а – нечетный вариант и 5.1б - четный вариант). Рассчитать и построить АЧХ и ФЧХ схем. Отметить на полученных характеристиках граничную частоту четырехполюсника, как фильтра. Определить тип фильтра.
1.2. К четырехполюсникам рис. 5.1а и 5.1б подключить нагрузку Rн. Рассчитать и построить АЧХ и ФЧХ схемы, в соответствии с номером стенда.
Вариант четный, стенд 8 (Rпер = 250 Ом)

3. Определите Z-параметры заданного четырехполюсника. Дайте им физическую интерпретацию.