Артикул: 1030880

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Дискретная математика (330 шт.)

Название:Даны множества.
A: Множество четных чисел, не превосходящих 40.
B: Множество корней уравнения x2=4
C: {∅}
D: Множество студентов первого курса факультета социологии, посещающих курс дискретной математики.
E: Множество натуральных чисел, заканчивающихся на 0,2,4,6,8.
F: Множество чисел a, удовлетворяющих равенству a4-16=0
G:Множество натуральных чисел b, удовлетворяющих равенству b2+4=0
H: {1,2,{5,6,7},10,13}
Найти равные множества.
Найти пары множеств, в которых одно является подмножеством другого. Найти все подмножества множества H.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Напишите СДНФ булевой функции, заданной следующей таблицей истинности, а затем упростите получившуюся ДНФ (используя логические эквивалентности)
Найти коэффициенты при a=x∙y3∙z4, b=x3∙y∙z2, c=x2∙y4 в разложении (5x+2y+3z2)6
Дано множество A и бинарное отношение R ⊂ A x A.
4.1. Найти его область определения и область значения отношения R.
4.2. Построить граф отношения R.
4.3. Проверить, является ли отношение R:
А. Рефлексивным.
Б. Симметричным.
В. Транзитивным.
R = {(1,2), (2,3), (4,5), (3,2), (1,3)}, A = {1,2,3,4,5}

Дано бинарное отношение R. Найти R-1, R∘R, R∘R-1,R-1∘R,
R = {(x,y):x,y ∈ Z, x+3y=0}

Преобразовать f(x1, x2, x3, x4) используя формулу дизъюнктивного разложения по совокупности переменных xn, xk , представляя получаемые функции от двух переменных формулами над множеством элементарных связок: отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, сумма по модулю два, эквиваленция, запрет, штрих Шеффера, стрелка Пирса.
Проверьте, является ли данное отношение отношением эквивалентности. Отношение «число x больше или равно числа y».
1. Для заданной функции найти полином Жегалкина. Решение представить двумя способами.
2. Найти СНДФ.
3. Найти СНКФ.

Доопределить функции f(x,y,z), g(x,y,z), h(x,y,z) так, чтобы f ∈ M, g ∈ L, h ∈ S. Если построение какой-либо функции невозможно, докажите это. Выясните вопрос о принадлежности построенных функций к классам T0 и T1.
Алфавит состоит из множества символов E={+,∗,0,1,f}. Определим количество таких трёхсимвольных слов в этом алфавите, которые не содержат повторяющихся букв.
Машина Тьюринга (курсовая работа)
Целью данной работы является изучение и создание - „Машины Тьюринга”, которая решает задачу “Возведение в степень в унарной системе счисления”.