Артикул: 1028877

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Access (20 шт.)

Название или условие:
База данных сервисного центра

Описание:
Были созданы четыре таблицы: "Поставщики" (те, кто доставляют товар на склад сервисного центра), "Техника" (здесь храниться наименования производителей и их бытовой техники), "Детали" (в этой таблице записана информация о деталях, которые есть на складе или должны скоро придти от поставщиков), и таблица "Заявка на ремонт" (хранит информацию о клиенте, дате принятия заявки, деталь которую необходимо заменить и описание проблемы).

К каждой таблице были созданы по одной форме. В формах данные хранятся не просто записями (как в таблице, а в своих отдельных элементах, что намного красивее и удобнее). На каждой форме есть по четыре кнопки, для управления записями.

В специальном окне, где хранятся и создаются элементы базы данных (таблицы, формы, запросы, отчеты и другое) можно просмотреть отдельно каждый элемент БД. В разделе "Запросы" есть четыре запроса:
1) "Выборка данных о клиенте" - при его исполнени (двойной щелчек по нему) появится окно для ввода ФИО клиента. Если такой клиент есть в БД, то появится вся информация о нем.
2) "Выборка деталей, которые есть на складе" - данный запрос не требует ввода параметров. Он просто покажет все детали, которые есть на складе (количество которых больше 0).
3) "Выборка деталей, которых на складе нет" - обратен предыдущему.
4) "Выборка техники по определенному производителю" - запросит ввод названия производителя. Если ввести, например "Samsung", то появится вся техника этого производителя, которая есть в БД.
Структуру связей между таблицами можно посмотреть в окне, которое появится после выполнения пункта меню "Сервис"->"Схема данных".
На вкладке "Отчеты" есть два отчета. Первый содержит всю информацию о деталях сервисного центра, а второй выводит все заявки на ремонт.
При запуске файла на экране появится форма с кнопками. Это главная форма приложения (ее можно считать оболочкой, сделанной в самой access). На ней есть кнопки, которые вызывают определенные формы БД, а так же кнопки, вызывающие отчеты. К сожалению таким же образом нельзя запускать запросы, так что запускать их придется как было сказано выше (из окна с элементами БД).

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

База данных авторемонтной мастерской База данных «Сеть автозаправочных станций»
Разработать информационную систему ДЕКАНАТ для автоматизации работы декана факультета (института) вуза (курсовая работа)База данных Access. (курсовая работа)
Разработка и анализ базы данных «Авторемонтная мастерская» с помощью сводных таблиц (курсовая работа)СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «БИБЛИОТЕКА» (курсовая работа)
Разработка формы продажи билетов (курсовая работа)Разработка базы данных "Гостиницы Москвы" (курсовая работа)
Классификация способов создания таблиц данных в системе управления базами данных (дальше СУБД) «Microsoft Access»Создание базы данных «Расчет зарплаты» в СУБД MS Access (курсовая работа)