Артикул: 1009990

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Дискретная математика (330 шт.)

Название:Представить в приведённой форме предикат

Изображение предварительного просмотра:

Представить в приведённой форме предикат

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций.
На множестве M Бинарное отношение RÍ M´M Задано характеристическим свойством. Представить отношение R Другими возможными способами. Выяснить какими свойствами оно обладает.
Определите свойства отношений: R = {(x, y)| x, y ∈ R, x ≤ y}
Для заданных функций f(x,y,x,), g(x,y,z,w) и h(x,y,z,w,t):
- запишите их представление в алгебраической форме;
- с помощью карт Карно найдите их минимальные ДНФ и КНФ;

Минимизировать с помощью карт Карно двоичную функцию от 4-х переменных, заданную своими значениями на наборах
Преобразовать f(x1, x2, x3, x4) используя формулу дизъюнктивного разложения по совокупности переменных xn, xk , представляя получаемые функции от двух переменных формулами над множеством элементарных связок: отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, сумма по модулю два, эквиваленция, запрет, штрих Шеффера, стрелка Пирса.
Проверьте, является ли данное отношение отношением эквивалентности. Отношение «число x больше или равно числа y».1. Для функций f(x,y,z) и g(x,y,z) выяснить вопрос об их принадлежности к классам T0, T1, L, S, M.
2. В случае, если некоторая функция представляет из себя функционально полный класс, выразить из неё с помощью суперпозиций константы 0,1, отрицание и конъюнкцию xy.
3. В случае, если некоторая функция представляет из себя функционально полный в слабом смысле класс, выразить из неё с помощью суперпозиций и фиксирования переменных отрицание и конъюнкцию ху.
4. Полученные результаты проверить с помощью построения таблиц.

Найти коэффициенты при a=x∙y3∙z4, b=x3∙y∙z2, c=x2∙y4 в разложении (5x+2y+3z2)6
Описать элементы множества M, которое задано такой порождающей процедурой:
1. 3 ∈ M ; 2. Если элемент x∈M , то 3x∈M .
3. Множество M – является подмножеством любого множества A , удовлетворяющего условиям №1 и №2.