Артикул: 1009988

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Дискретная математика (330 шт.)

Название:Найти значение высказывания, определенного на множестве R

Изображение предварительного просмотра:

Найти значение высказывания, определенного на множестве R

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Напишите СДНФ булевой функции, заданной следующей таблицей истинности, а затем упростите получившуюся ДНФ (используя логические эквивалентности)
Найти минимальную тупиковую форму функции, используя карты Карно
Дано множество A и бинарное отношение R ⊂ A x A.
4.1. Найти его область определения и область значения отношения R.
4.2. Построить граф отношения R.
4.3. Проверить, является ли отношение R:
А. Рефлексивным.
Б. Симметричным.
В. Транзитивным.
R = {(1,2), (2,3), (4,5), (3,2), (1,3)}, A = {1,2,3,4,5}

1. Для функций f(x,y,z) и g(x,y,z) выяснить вопрос об их принадлежности к классам T0, T1, L, S, M.
2. В случае, если некоторая функция представляет из себя функционально полный класс, выразить из неё с помощью суперпозиций константы 0,1, отрицание и конъюнкцию xy.
3. В случае, если некоторая функция представляет из себя функционально полный в слабом смысле класс, выразить из неё с помощью суперпозиций и фиксирования переменных отрицание и конъюнкцию ху.
4. Полученные результаты проверить с помощью построения таблиц.

Является ли второе суждение логическим следствием первого:
А: Если существительное является в предложении подлежащим, то оно стоит в именительном падеже.
В: Если существительное не является в предложении подлежащим, то оно не стоит в именительном падеже.
Доопределить функции f(x,y,z), g(x,y,z), h(x,y,z) так, чтобы f ∈ M, g ∈ L, h ∈ S. Если построение какой-либо функции невозможно, докажите это. Выясните вопрос о принадлежности построенных функций к классам T0 и T1.
Докажите тождество:
Для отношения, заданного матрицей, определить является ли оно отношением эквивалентности

Записать булеан множества A = {− 5, 10, 9}
Проверьте, является ли данное отношение отношением эквивалентности. Отношение «число x больше или равно числа y».