Артикул: 1008128

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (5301 шт.) >
  Трехфазные цепи (702 шт.)

Название или условие:
Симметричная трёхфазная цепь питается от трёхфазного генератора с симметричной системой ЭДС, Фазные обмотки которого соединены в звезду. В результате одного из указанных в таблице повреждений линии, соединяющей генератор и нагрузку, в цепи возникает поперечный или продольный несимметричный участки.
Методом симметричных составляющих определить фазные токи Ic,Ib,Ic, и фазные напряжения Ua,Ub,Uc, несимметричного участка и построить векторные диаграммы найденных фазных токов и напряжений и их симметричных составляющих
Решение в MathCAD
Вариант 9

Описание:
В комплект решения входит файл WORD и исходник MathCAD

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Соединение "звезда", MathCAD, Метод симметричных составляющих

Изображение предварительного просмотра:

Симметричная трёхфазная цепь питается от трёхфазного генератора с симметричной системой ЭДС, Фазные обмотки которого соединены в звезду. В результате одного из указанных в таблице повреждений линии, соединяющей генератор и нагрузку, в цепи возникает поперечный или продольный несимметричный участки.<br /> Методом симметричных составляющих определить фазные токи Ic,Ib,Ic, и фазные напряжения Ua,Ub,Uc, несимметричного участка и построить векторные диаграммы найденных фазных токов и напряжений и их симметричных составляющих<br /> Решение в MathCAD<br /> Вариант 9

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

В трехфазную сеть с симметричным линейным напряжением U включены сопротивления. Согласно заданному варианту определить токи во всех проводах цепи, активную, реактивную и полную мощности нагрузок, построить векторную диаграмму.
Вариант 14 схема 9
Дано: Uл = 225 В, XLA= 100 Ом, XCB= 180 Ом, XLC= 160 Ом

Задача 4
Определить фазные и линейные токи цепи, если:
XL=XC=R=38 Ом
UAB = 380 B
UBC = 380e-j90° B
UCA = 536ej135° B
Построить топографическую диаграмму напряжений и векторную диаграмму токов.

Вопрос 3 (или задание)
Дано: Uф = 220 В, Ra = 5 Ом, Xa = 3 Ом, Xb=Rb = 10 Ом, Rc = 12 Ом.
Определите токи в фазах и в нейтральном проводе.

uл=380(wt); R = 180 Ом; Построить векторную диаграмму. Определить показания приборов.
Вариант 1
Дано: Схема соединения «ТРЕУГОЛЬНИК»
Найти: Нарисовать схему. Обозначить на схеме и дать определение фазных и линейных напряжений.
Экзаменационный билет №19
Вопрос 3 (или задание). Дано: Uф = 120 В, R = Xc = XL = 10 Ом.
Определите напряжение смещения UNn

23. К трехфазной линии с фазным напряжением источника 220 В подключен несимметричный приемник по схеме «треугольник». Активные и реактивные сопротивления фаз приемника соответственно равны RАВ = 10 Ом, ХАВ = 15 Ом, RВС = 10 Ом, ХВС = 0 Ом, RСА = 0 Ом, ХСА = -6 Ом. Определить фазные и линейные токи приемника и фазные мощности. Построить векторную диаграмму токов и напряженийЛабораторно-практическое занятие № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕХФАЗНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ НАГРУЗКИ ЗВЕЗДОЙ

1. Цель и задачи занятия
Цель: исследование трехфазной электрической цепи при различных режи-мах включения приемников, соединенных звездой, приобретение навыков построения векторных диаграмм токов и напряжений.
В результате выполнения заданий студенты должны
- знать методы расчета трехфазных цепей, особенности работы трехфаз-ных цепей при соединении нагрузки звездой с нейтральным проводом и без нейтрального провода;
- уметь выполнять электрические расчеты и строить векторные диаграммы для трехфазных цепей при соединении нагрузки звездой;
- иметь навыки проведения экспериментов с электротехническими устройствами в трехфазных цепях.

Задача 4
Для электрической цепи рис. 16:
1. в соответствии с табл. 9 нарисовать схему замещения (вариант выбирается по двум последним цифрам шифра);
2. по данным табл. 10 (вариант выбирается по последней цифре шифра) определить комплексы действующего значения ЭДС всех фаз источника электрической энергии и сопротивления ветвей электрической цепи;
3. по заданным параметрам электрической цепи рассчитать фазные и линейные токи, а также ток в нейтральном проводе;
4. определить напряжение на всех элементах электрической цепи;
5. проверить расчет по балансу мощности;
6. построить потенциальную (топографическую) диаграмму напряжений и векторную диаграмму токов электрической цепи.
Вариант 01

РАСЧЁТНО–ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
ТРЁХФАЗНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО СИНУСОИДАЛЬНОГО ТОКА

В трёхфазную сеть большой мощности включены однофазные и трёхфазные приёмники. Выполнить следующее:
1. Составить схему включения приёмников и ваттметров для измерения суммарной активной мощности всех приёмников.
2. Определить сопротивление элементов цепи замещения приёмников.
3. Определить фазные и линейные токи приёмников.
4. Построить в масштабе на комплексной плоскости совмещённую векторную диаграмму токов и напряжений.
5. Определить показания ваттметров.
6. Соединить однофазные приёмники звездой без нулевого провода и рассчитать в них токи. Построить в масштабе на комплексной плоскости совмещённую векторную диаграмму токов и напряжений приёмников.
Вариант 13