Артикул: 1164563

Раздел:Технические дисциплины (108065 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (4103 шт.) >
  Схемотехника (842 шт.)

Название или условие:
1. На входы T-триггера подается последовательность импульсов T: 0101010110. Напишите последовательности выходных сигналов на триггере (в начальный момент времени на Q будет ноль) для случаев: 1) Т-триггер на базе RS-триггера; 2) Т-триггер на базе JK-триггера. Дайте временные диаграммы.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,4,6,7 – логическую «1». Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 6

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1». Счетчик с пересчетом на 10. Схема, временные диаграммы, таблица состояний.
Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 4

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,3,5,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,4,6 – логическую «1».
Расчет мультивибратора на транзисторах
Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
Вариант 15 (Транзистор КТ315А)

Лабораторная работа № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Цель работы: изучить работу 4-разрядного и 16-разрядного АЛУ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000.

Лабораторная работа №7
Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры

Цель: исследовать работу дешифратора и шифратора.
Оборудование: ПК, программа схематического моделирования CircuitMaker

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1».