Артикул: 1159467

Раздел:Экономические дисциплины (26201 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (554 шт.)

Название или условие:
Прогнозирование цены на недвижимость (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования цен на недвижимость 6
1.1 Специфика ценообразования на рынке недвижимости 6
1.2 Факторы влияния на стоимость недвижимости 24
1.3 Модели оценки объектов недвижимости 27
Глава 2. Построение многофакторных регрессионных моделей стоимости жилья 41
2.1 Регрессионная модель Белгородской области, Воронежской области, Тульской области 41
2.2 Выводы по моделям прогнозирования цен для регионов 59
Заключение 60
Список литературы 62



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача анализа поведения потребителя
Дано:
Функция полезности: U=y11/2xy21/2
Цены на блага: Р1=8, Р2=16
Доходы потребителя : М=600
Требуется:
1. Сформулировать модель поведения потребителя
2. Найти решение данной модели, то есть построить функцию спроса на блага
y1=y(p1, p2, m)
y2=y(p1, p2, m)
3. Вычислить оптимальные значения спроса на блага y1, y2 для исходных данных
4. Определить реакцию потребителя на изменение дохода, если ΔМ=200
Цветочный магазин использует 600 глиняных цветочных горшков в месяц. Годовая стоимость хранения одного горшка составляет 1 руб. 50 коп. Стоимость одного заказа – 150 руб. Магазин работает 365 дней в году. Доставка заказа осуществляется в течение одного дня. Определите экономичный объем заказа, годовые расходы на хранение запасов, период поставок и точку заказа.
Рассматриваются 2 финансовые операции А и В. Известны возможные значения доходности этих операций (ri, % ) и соответствующие им вероятности (pi). Рассчитайте математическое ожидание доходности финансовых операций, среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Сделайте вывод, какая из двух операций предпочтительнее
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
Понятие социально-экономической системы (Контрольная работа - реферат)Решить задачу графическим методом
Финансовый консультант от «Вили-Макен» консультирует клиента по оптимальному инвестиционному портфелю. Клиент хочет вложить средства в два наименования акций крупных предприятий в составе группы «Хансон», многонационального конгломерата компаний, представленных в горнодобывающей, химической отраслях, а также табачной промышленности. Анализируются акции «Хансон-Иквити» и «Фар-Ист». Цены на акции следующие: - «Хансон-Иквити» – 6 ден. ед. за акцию; - «Фар-Иств – 4 ден. ед. за акцию. Всего в наличии имеются 30 000 ден. ед., направленные на инвестиции в эти акции. Клиент уточнил, что он хочет приобрести максимум 6000 акций обоих наименований, при этом акций одного из наименований должно быть не более 5000 штук. И, наконец, по оценкам «Вили-Максн», прибыль от инвестиции в эти дм акции в следующем году составит: - «Хансон-Иквити» – 1,20 ден. ед.; - «Фар-Ист» – 1,00 ден. ед. Задача консультанта состоит в том, чтобы выдать клиенту рекомендации по оптимизации прибыли от инвестиции
2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Заданы матрицы помесячных выпусков:
Найти матрицы приростов выпуска продукции за месяц В1 и В2

Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 5
Оптимальная политика замены оборудования

Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков
Рассчитать основные параметры сетевого графика:
1. Длительность всех путей и указать критический путь.
2. Ранний и поздний сроки наступления событий и рассчитать резерв наступления событий.
3. Сроки раннего начала и окончания, сроки позднего начала и окончания работ. Определить резерв времени работ, коэффициент напряжённости работ