Артикул: 1147459

Раздел:Экономические дисциплины (25630 шт.) >
  Маркетинг (1095 шт.)

Название или условие:
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения 4
1.1 Понятие и задачи SMM 4
1.2 Стратегия SMM-продвижения – этапы, элементы, оценка эффективности 11
1.3 Применение таргетированной рекламы в социальных сетях 25
Глава 2. Роль SMM в расширении аудитории музея 34
2.1 Основы стратегии продвижения музея в социальных сетях 34
2.2 Анализ целевой аудитории музея ИП Е.А. Герасим 39
2.3 Сравнительный анализ конкурентов музея ИП Е.А. Герасим 40
Глава 3. Разработка стратегии SMM-продвижения музея ИП Е.А. Герасим 43
3.1 Разработка сайта музея ИП Е.А. Герасим 43
3.2 SMM-продвижение музея ИП Е.А. Герасим 45
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 54

Всего 57 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)