Артикул: 1141353

Раздел:Технические дисциплины (87440 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1336 шт.) >
  Автомобильный (672 шт.)

Название или условие:
Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)

Описание:
Введение…………………………………………………………………..…….…5
1 Технико - экономическое обоснование проекта ….…………….…...…7
1.1 Тенденции развития автопрома и предприятий технического сервиса легковых автомобилей в России……7
1.2 Характеристика автосервиса ООО «Максимус»………………..……16
1.3 Анализ конкурентоспособности автосервиса ООО «Максимус»…...32
1.4 Обоснование необходимости технического перевооружения ООО «Максимус» .37
2 Производственно - технологический раздел ……………………………....39
2.1 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей…...39
2.2. Анализ рынка с целью выбора оборудования для оказания шиномонтажных и шиноремонтных услуг….54
3 Сервисный раздел……………………………………………………………...64
3.1 Роль сервиса в работе станций технического обслуживания……….....64
3.2 Пути повышения конкурентоспособности автосервиса ООО «Максимус»…...66
3.3 Анализ ожиданий клиентов автосервиса ООО «Максимус»..……......68
3.4 Пути повышения качества обслуживания клиентов автосервиса ООО «Максимус»…....69
3.5 Управление кадрами в автосервисе ООО «Максимус»….……….…..72
3.6 Создание конкурентного преимущества шиномонтажного поста и шиноремонтного участка. ..74
4 Организационно - управленческий раздел …………………..……………76
4.1 Определение капитальных вложений……………………………………76
4.2 Определение эксплуатационных затрат, связанных с использованием проектного решения…….77
4.3 Определение показателей экономической эффективности проектного решения……82
4.4 Сравнительный экономический анализ проектного решения…….…..83
Заключение……………………………………………………………………….87
Приложение 1. Стоимость технологического оборудования и организационной оснастки СТО ООО «Максимус»….88
Приложение 2. Расчет расходов на силовую электроэнергию ……….…91
Список литературы……………………………………………………………..93

Пояснительная записка+презентация 17 слайдов

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Автомобиль ЗИЛ-432930 перевозит за одну ездку из пункта t в пункт В 5 т груза. Время движения из А в В составляет 15 мин, tп.р = 30 мин Время работы на маршруте 10 ч, αв=0,75. Определить возможный объем перевозок за месяцРассчитать себестоимость 1 ткм по статье “Техническое обслуживание и ремонт”. Нз.ч.=7,89 руб./1000 км, Нр.м.=9,0 руб./1000 км, q=8 т, γ=0,8, β=0,6 Wгод=1 500 000 ткм. Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих ЗПгод рем=300 000 руб.
Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)
Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Определить заработную плату водителя. Система оплаты труда сдельно- прогрессивная. Расценка за ездку – ре=100 руб. N1=50, k1=1,0 N2=15, k2=1,2 N3=20, k3=1,5Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)
Проект фирменного автоцентра BMW на 6 рабочих постов (Дипломный проект)
Исходные данные: число автомобилей, обслуживаний в год Nсто = 720 шт, тип станции обслуживания – городская; среднегодовой пробег Lг=15503 км., число рабочих постов n=6, число заездов автомобилей на автоцентр в год d=2; продолжительность смены Тсм=11,4 ч / число смен 1, число дней работы в году станции обслуживания Драб.г=365.
Проектирование кузнечного участка по ремонту легковых автомобилей с годовой программой 0,5-1 тыс. (Курсовая работа по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»)