Артикул: 1129149

Раздел:Гуманитарные дисциплины (22897 шт.) >
  Медицина (2666 шт.) >
  Сестринское дело (136 шт.)

Название или условие:
Больная К., 75 лет пришла по записи на прием к врачу. Оказалось, что ее амбулаторной карты нет. Медицинская сестра сказала, чтобы она шла в регистратуру и взяла там свою карту или пусть сидит и ждет, когда ее принесут. Через 30 минут ожидания карточку так и не принесли. Медицинская сестра сказала, что ее карту потеряли. Женщина стала возмущаться, что ее карту постоянно не могут найти и теряют. На что медсестра ей ответила: «А я то при чем? Вот кто теряет, тому и предъявляйте претензии». Возник конфликт, после которого женщина написала жалобу главному врачу
Дайте пояснение по сложившейся ситуации

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Корь. Сестринский процесс при кори"Пациентка, записанная на прием к врачу, зашла в кабинет, где находилась медицинская сестра. Медсестра на вопрос «где доктор?» ответила, чтобы пациентка закрыла дверь с другой стороны, и научилась читать объявления на дверях. Женщина была возмущена грубым ответом. Выяснив, что доктор заболел, а ради приема она отпросилась с работы, она сказала об этом медсестре. На что она сказала, что это ее проблемы. Пациентка позвонила с жалобой на горячую линию с просьбой разобраться с грубым поведением медицинского персонала.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Организация сестринского контроля за развитием ребенка грудного возраста. (курсовая работа)1. Перечислите основные признаки педикулёза
2. Воспользовавшись поисковой системой интернет, составьте таблицу, в ней отразите педикулицидные средства, разрешённые к применению на территории РФ
3. Действия младшей медицинской сестры при поступлении в приемное отделение лица без определенного места жительства (составить алгоритм)
4. Составьте алгоритм смены постельного и нательного белья и одежды тяжелобольному
5. Каким образом необходимо транспортировать больного с:
- инсультом
-почечной коликой
-острым животом
6. Перечислите сигналы тревоги у лиц с нарушением тазовых функций (мочеиспускания и стула)
7. Опишите в чем разница общего и специального хирургического ухода?
8. Охарактеризуйте общегигиенические мероприятия перед операцией.
9. Что является наиболее важным при уходе за больным, перенесшим ампутацию конечности?
10. Что такое кровохарканье и каковы основы ухода за больным с ним?
11. В чем состоит специфика ухода за больными после операций на грудной полости?
12. В чем заключается специфика ухода за больными, находящимися на скелетном вытяжении и гипсовой иммобилизацией? Есть ли отличия ухода?
13. Опишите специфику применения повязок из гипса и синтетических материалов
14. Опишите классификацию ожогов и обморожений и уход, заполнив таблицу
Пациент из-за непредвиденных обстоятельств на работе опоздал на прием к врачу. Медицинская сестра вызывала в кабинет строго по записи и попросила подождать, когда появится «окно». Пациент прождал более часа в очереди. Мужчина стал возмущаться. На что медицинская сестра сказала, что он сам виноват и не надо было опаздывать. Мужчина возмутился и стал скандалить
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Курсовая работа на тему: "Гигиена полости рта как метод профилактики заболеваний пародонта"
Контрольная работа на тему: "Аттестационная работа медицинской сестры процедурного кабинета"Контрольная работа на тему: "Организация ухода за больными после акушерских операций"
(16 страниц Word)
Контрольная работа на тему: "Сестринское дело в акушерстве и гинекологии"Роль медицинской сестры в профилактике пролежней (курсовая работа)