Артикул: 1122799

Раздел:Гуманитарные дисциплины (19746 шт.) >
  Языки (317 шт.) >
  Русский (94 шт.)

Название или условие:
Тест к лекции: Особенности ведения диалога, спора.
Тест к лекции: Риторический идеал, его сущность и модели.

Описание:
Тест к лекции: Особенности ведения диалога, спора.
1.К характеристикам диалога относятся:
2.Одинаковый взгляд на обсуждаемый вопрос высказывают во время:
3.к конструктивным признакам диалога относятся:
4.оцените вопросительные предложения, которые не являются вопросами:
Может быть, прекратите болтать?
Кто не любит вкусно поесть?
Не хотите перекусить?
5.соотнесите виды спора с целью их проведения:
аподиктический
эристический
софистический
6.выберите вариант вашего поведения в споре с демагогом:

Тест к лекции: Риторический идеал, его сущность и модели.
1.Родина агональной коммуникации:
2.в основе христианской цивилизации лежит:
3.служение добру и счастью людей – цель какой риторики
4.принцип доминанты Ухтомского состоит в том, что:
5.принцип позиционирования состоит в том, что:
6.в древнерусском риторическом идеале оратор отстаивает:

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основные критерии правильной речи. Слабые места в речи. Разнообразие в речи. (курсовая работа)Реформы русской орфографии (курсовая работа)
Выполните задание: проанализируйте фрагмент текста официально-делового стиля, изложенный в преамбуле к Декларации прав человека. (текст размещен в данной лекции), используя схему:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты текста.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.
Творческое задание по агональной коммуникации: Составьте риторический диалог на тему «начальник – подчиненный»
Великий, могучий и прекрасный русский язык. (лекция)Словари русского языка как показатель развития словообразовательной системы современного русского языка (курсовая работа)
Тест к лекции: Предпосылки агональной коммуникации
Тест к лекции: Типология красноречия.
Контрольная работа по морфемике
1. Найти слова с нулевым окончанием, определить его значение:
Образец: лисий – нулевое окончание, значение – м.р., ед.ч., Им. / Вин. Падеж
Зодчий, заячий, знал, забой, верблюжий, синий, селений, пальто, весь, весело, засмеялся, шагать, выгреб, объяснений, кино, окно, бюро, зло (сущ.), зло (нар.), гравий, линий, зверей, репей, суховей, иногородний, ситро, дружен.
2. Найти омонимичные морфемы, определить их значения:
Образец: сёла – стала: омонимичные морфемы сёлА – сталА. В словоформе сёлА морфема –А – окончание существительного, значение мн.ч., Им. п. В словоформе сталА морфема А – окончание глагола, значение изъяв. накл., прош. врем., ж.рода.
Сестра, несла, брата, город`а, г`орода, учител`я
Выполните задание: проанализируйте фрагмент публицистического текста, выбранный вами самостоятельно из периодических изданий, используя следующую схему
1. определите жанр предложенного текста (передовые статьи, очерки, фильетоны, репортажи, интервью).
2. определите основные стилевые черты (Образность, выразительность, авторская позиция, экспрессивность, индивидуальность, оценочность).
3. перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами (наличие устоявшихся речевых оборотов, ключевых слов, диалогической речи, оценочных слов, экспрессивных элементов
Тестовое задание № 2