Артикул: 1003045

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название или условие:
Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.

Описание:
Программа написана на C++ Builder 6

1) Исходные данные уже забиты. В рабочей программе их можно вручную редактировать. Либо, в режиме отладки, необходимо выделить каждую ячейку Edit1, Edit2, ... найти строку "Text" и редактировать в данном месте.
2) Данные должны быть обязательно заполнены! Пустые строки не допускаются.
3) У каждой ячейки Edit* стоит ограничение на количество символов - до 10шт.
4) В программе нажимаете кнопку "Решить" и в правой части - результат расчета.
5) Нажав клавиши F1 - появляется окно разработчика.
6) Нажав клавиши Alt+F4 - программа закрывается.
7) Чтобы изменить наименование разработчика, необходимо в режиме редактирования нажать мышкой один раз на окне "Разработчик", далее выделить белый лист с текстом (это Memo). Далее в свойствах этого Memo найти строку "Lines", нажать на три точки "..." и здесь вставлять ФИО, ....

Приложены исходники, описание и скомпилированный файл


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Команды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С.Дано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.
Вычисление функции AX2 + BX + C
Приведен текст программы и реализованный exe-файл
Написать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + C
Тестирующие средства на ассемблере. (курсовая работа)Условные и безусловные переходы. Задание: Вывести максимальное из 3 целых чисел.
Программирование таймера и генерация звукаРазработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели Электронного табло на базе микроконтроллера Arduino Micro (курсовая работа)
Цепочечные команды. Задание: Объединить две строки в одну.Циклы. Задание: Найти сумму элементов массива.